Разница между ИИ и человеческим искусством заключается в любви

2023-07-02 12:42:44 Время чтения 7 мин 948

Пол Пейтман — лондонский иллюстратор и бывший креативный директор рекламного агентства. Своими словами и рекламными баннерами он подробно объясняет, почему ИИ никогда не сравнится с эмоциональным рассказыванием историй и человеческим опытом.

В последнее время я чувствую себя немного Сарой Коннор (один из главных персонажей фильмов «Терминатор» — прим. пер.). Не только потому, что я люблю носить действительно узкие жилеты во время стрельбы из полуавтоматического оружия, но и потому, что я чувствую, что за мной безжалостно охотится ИИ-убийца.

И, как и терминатор Т-800, он просто так не сдастся, поэтому я решил, что единственное, что я могу сделать, это стоять и сражаться, наклеив несколько рекламных плакатов.

Как очень по-человечески с моей стороны направлять эту энергию и использовать свое воображение, свой инстинкт, свой опыт, свое мастерство, свою индивидуальность, свой стиль, свой вкус, свои особенности, свое внимание к деталям, свои глаза, свои руки и ручку для лепки в это искусство. Луддитская сила! Надо было просто сделать несколько подсказок, приятель.

Я создал плакаты как призыв к обсуждению перед тем, как мы ступим во сне в алгоритмическую бездну, и, как следствие, я разговариваю с вами.

Не поймите меня неправильно, я не противник ИИ. Я помешан на научной фантастике и, скажем, искренне взволнован возможностями ИИ для медицины. Но я думал, что это должно было заменить работу, которую мы не могли или не хотели делать, а не работу, которую мы любим делать. Например, я как иллюстратор.

Я также вижу пример использования ИИ в рекламе. Вы можете производить полированные колоды, которые клиенты ожидают сегодня, за долю секунды.

Нет, я не против ИИ, я против того, чтобы креативы были исключены из уравнения для предполагаемой экономической эффективности. В креативных индустриях началась гонка за стремлением делать вещи быстрее, быстрее и дешевле. На мой взгляд, это привело к общему снижению стандартов. Поэтому неизбежно некоторые люди попытаются убрать в сторону человеческие таланты. Они попытаются сделать что-то подобное по более низкой цене, и я думаю, что эти предприятия потерпят неудачу, потому что их коммуникации будут посредственными, а посредственность равна невидимости.

Роль визуальной коммуникации заключается в том, чтобы пробиться сквозь шум с помощью высококачественных запоминающихся изображений, которые могут вдохновить на изменения или вызвать эмоции. Для этого вам нужны люди, которые любят то, что они делают. Потому что люди, которые любят то, что они делают, становятся великими в идеях, они разрабатывают отличный стиль, делают отличные наблюдения и развивают уникальные точки зрения, и они понимают, что движет людьми.

В прошлый раз я проверял, что ИИ не способен любить.

Мое особое представление об отличной идее — это бесшовный, красиво простой визуальный портмоне. Объединение двух образов создает третий новый образ с новым значением, рассказывающим основную историю. Когда я читаю краткий или редакционный текст, слова с сильными визуальными связями выскакивают со страницы и остаются в моем мозгу, где они маринуются. Когда они готовы, они выливаются из моих рук в иллюстрации. В итоге мои иллюстрации — это своего рода шутка (вставьте сюда свою шутку), которую нужно расшифровать. Улыбка про себя.

Это полезно, потому что момент «А, я понял!» высвобождает дофамин, который делает момент более захватывающим или более ярким и, в свою очередь, улучшает формирование памяти. Это делает мои идеи «липкими», а приставучесть действительно хороша для брендов. Я родился с нестандартным мышлением, но я научился ему, потому что мне это нравится.

Мой стиль рождается из моего жизненного опыта и моей личности. Я вижу мир как хаотичное и опасное место, поэтому я использую порядок в своих иллюстрациях, потому что это дает мне чувство контроля. Я ненавижу двусмысленность, поэтому мне нравится создавать четкие сообщения. Я застенчив, поэтому у меня появилось чувство юмора, чтобы спрятаться за ним, поэтому моя работа часто бывает смешной. В детстве я ненавидел перекрывающиеся линии, когда рисуешь фломастерами, поэтому я люблю смелые плоские цвета. Я нетерпелив, поэтому мне нравится, чтобы все было просто и по существу. Благодаря любви к рисованию эти причуды объединились, чтобы сформировать мой уникальный стиль. Благодаря любви он был отточен для работы.Подождите, нет, только что проверил еще раз.

Мы также любим работать вместе, решать проблемы, подталкивать друг друга, болтать, обмениваться идеями друг с другом, смеяться друг над другом и дружить. Поскольку мы любим сотрудничать, мы создаем великолепные произведения искусства, которые нравятся людям. И через сотрудничество приходят счастливые случайности. В процессе действия вы можете обнаружить вещи, которые были неожиданными, и, поскольку мы люди, мы можем признать, что эти ошибки могут быть убедительными и могут быть лучше.

Любовь создает специалистов, а специалисты создают великое искусство. ИИ — мастер на все руки, но не мастер ни в чем.

Доверьтесь компьютерной галлюцинации или человеку, который любит то, что делает? Когда дело доходит до искусства ИИ, спеши, детка.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Бургер-войны ИИ закончились: от мема к скучному подражанию».

Автор: Пол Пейтман (Paul Pateman), лондонский иллюстратор и бывший креативный директор агентства.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum