Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-05-02 23:29:43 Время чтения 4 мин 492

РОССИЯ:

Пересборка с позитивным уклоном

Медиахолдинг MAER объявил о намерении транслировать позитивную и социально-значимую повестку страны в DOOH-рекламе.

Как обеспечить солд-аут

Продюсер Яна Рудковская рассказала на Digital Brand Day, как с помощью крупноформатного DOOH продвигает в России массовые шоу с участием российских звёзд эстрады и спорта.

«Трансмедиа» открывает продажу рекламы на подмосковных автовокзалах

В рамках расширения рекламного присутствия в Московской области компания открыла продажи видеорекламы на 25 автобусных автовокзалах, чем дополнила сеть своих digital экранов в подмосковном транспорте.

Почему бизнес выбирает наружную рекламу для своего продвижения?

Компания «Дизайнмастер» предлагает новым клиентам оценить преимущества цифровой наружной рекламы на выгодных условиях.

В Воронеже доля незаконных рекламных конструкций составляет почти 10%

В 2022 году в городе демонтировано 223 незаконно установленных рекламных конструкции.

Светодиодные экраны появятся в Перми

Пермская городская дума утвердила новую схему размещения рекламных конструкций.

В Хабаровске появилась реклама Красноярска, но жители ее раскритиковали

Хабаровские журналисты опросили людей на улице и спросили, хотели бы те посетить Красноярск.

В Новосибирске разместили 1,5 тыс. баннеров в поддержку СВО

«Здесь мы одни из лидеров в стране», – отметил профильный чиновник в ходе доклада на сессии горсовета.

МИР:

В Великобритании рост расходов на рекламу в 2023 году замедлится до 0,5%

Бюджеты продолжают течь в сторону цифровых каналов, но директор по стратегии и планированию Wavemaker UK, нашел несколько практических советов в статистике, основанной на росте наружной рекламы.

КЕЙСЫ:

Бренд Butterkist превращает билборды в гигантские микроволновки

DOOH-реклама также включает полный звук, так что прохожие могут быть соблазнены как визуальными эффектами, так и треском готовящегося попкорна.

Реклама P&O Ferries: всегда есть другой путь

Плакаты для наружной рекламы состоят из привлекающих внимание заголовков, излагающих факты черным по белому: действительно есть другой способ путешествовать.

Outdoor-кампания Masturbation May указывает на сексуальную цензуру

Развязанные баннеры бренда Lovehoney совпадают с так называемым месяцем, посвященным самоудовлетворению.

Сидр Strongbow представляет банки с новым дизайном в рамках outdoor-кампании «Take a Bow»

Обновленная платформа и дизайн бренда — работа лондонского креативного агентства Otherway.

Кампания против расизма в лечении рака груди

Была создана визуальная кампания с участием трех женщин, на которых негативно повлияла дискриминация при лечении рака груди.

«Тургенев за экологию»

Улицы Орла полны рекламы экологической направленности со спекуляцией на известных писателях.