РОССИЯ:
MAER будет развивать крупный формат в России
Медиахолдинг планирует сосредоточиться на увеличении рекламных локаций и технологиях, которые позволяют размещать видеоконтент на DOOH-экранах в режиме реального времени.
«Дизайнмастер» проводит акцию «Бессмертный полк без границ»
В этому году акция проходит в четвертый раз, компания «Дизайнмастер» снова размещает фотографии Героев – участников Великой Отечественной войны на своих цифровых экранах.
Открыта регистрация на ежегодную конференцию Digital Brand Day
Началась регистрация на конференцию, посвященную инновационным решениям и актуальным вопросам в сфере цифровых маркетинговых коммуникаций.
МИР:
Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень
DeepScreen Alive открывает новый мир 3D цифровой наружной рекламы.
Пришло время совершить революцию в том, как измеряется аудитория OOH-рекламы
По словам главы Geopath, индустрия должна принять вызов инноваций в измерении «рекламы вне дома», чтобы максимально использовать возможности медиаканала.
Крупный outdoor формат создает рекламный «эффект мультипликатора»
Разнообразие крупноформатных экранов для наружной рекламы повышает узнаваемость бренда и дает «эффект мультипликатора» по категориям.
Ритейл-медиа: следующая значимая тема в цифровой рекламе
Изучите идеи, которые вам понадобятся для разработки стратегии и работы с этим растущим гигантом.
КЕЙСЫ:
Burger King захватывает рекламу Doritos
Фастфуд-бренд наклеил свою рекламу поверх рекламы производителя чипсов из тортильи, попросив его разместить акцию в своих личных сообщениях.
Инъекционный рекламный щит от Dove
Бренд Dove сделал рекламный щит из шприцев, чтобы опровергнуть ядовитые бьюти-тренды.
Рекламная кампания Nuud пристыдила конкурентов
Провокационные рекламные щиты бренда Nuud позорят другие жевательные резинки.
Реклама секс-игрушек нацелена на людей старше 65 лет
Бренд Wild Secrets рекламируется на пожилых людей в рамках кампании по борьбе со стигмой в отношении секс-игрушек.