Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-04-03 12:04:19 Время чтения 3 мин 760

РОССИЯ:

АКАР: Наружная реклама достигла показателей 2008 года

В 2022 году DOOH помог рекламодателям смягчить последствия дефицита инвентаря в интернете, что привело к росту удельного веса наружки в общем медиа-сплите.

Подведены итоги реализации мер поддержки outdoor-операторов в регионах

Региональные органы власти пересмотрели почти 24,5 тысячи договоров в пользу бизнеса.

Стоимость привлечения клиентов в онлайн выросла

Участники рынка уже начали перераспределение бюджетов на наружную и ТВ-рекламу, которая дорожает не так быстро.

Admetrix продолжает курс на прозрачность OOH-рынка

Клиентам компании будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам столицы.

Рынок наружной рекламы Петербурга продолжает расти

В 2022 году объем сегмента составил 3,4 млрд рублей, что на 8% больше, чем в 2021 году. Эксперты отмечают, что самым удачным выдался четвёртый квартал.

Суммарно на семью Фоминых приходится 90% рынка

Рынок наружной рекламы Казань вышел на миллиардный оборот.

МИР:

Что маркетологи должны знать о ритейл-медиа

Как рынок ритейл-медиа вырос с 1 миллиарда долларов до 30 миллиардов долларов всего за 5 лет.

Спорт генерирует прибыль для брендов

Чаще всего в спонсорских публикациях рекламируют одежду, а самые популярные спортсмены – футболисты.

На вокзале в Индии вместо рекламы на экранах показали порно

По данным местных СМИ, свидетелями инцидента стали сотни пассажиров.

КЕЙСЫ:

«Я» превращается в «МЫ»

Outdoor-кампания, созданная креативным агентством Founders, превратила классический логотип «Я люблю Нью-Йорк» в коллективное «МЫ».

Да здравствует дерьмо

Коммуникационная кампания бренда удобрений намеренно провокационная.

В Подмосковье появилась социальная реклама от Госавтоинспекции

Реклама призывает всех, находящихся в транспортном средстве с ремнями безопасности, использовать их.