РОССИЯ:
DOOH-рекламу в VK можно запускать с оплатой за показы
В myTarget (проект VK) появился дополнительный способ запускать цифровую наружную рекламу.
Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%
По сравнению с 2021 годом в городе слегка увеличилась доля расходов рекламодателей на цифровые носители: с 33 до 38%.
Суд взыскал с OBI более 150 млн рублей в пользу рекламного агентства
Арбитражный суд Москвы по иску агентства OMD Media Direction взыскал с российских юрлиц ушедшей из России немецкой сети строительных гипермаркетов около 155 миллионов рублей.
Как запустить социальную рекламу
Рекомендации от фонда «Наше будущее».
МИР:
Outdoor-операторы объединяются для создания единой системы отслеживания рекламы
Крупнейшие владельцы рекламных конструкций в Великобритании заключили знаменательную сделку по созданию централизованной системы для отслеживания и верификации всей наружной рекламы.
Демократизация креативности: как OOH-реклама будет процветать в 2023 году
В 2023 году реклама вне дома будет процветать благодаря доступности и потребительскому контексту.
Прогнозы на 2023 год: грядущий год для наружной рекламы
Колонка Филипа Матта (Philip Matta) из W Group для издания Campaign.
WOO MENA форум: ведущие владельцы медиа о росте сектора наружной рекламы
О планах роста и развития OOH-сектора можно было узнать на форуме WOO MENA, прошедшем в Дубае.
Решение “The WOW” от LianTronics в области 3D на ISE 2023
W-образное светодиодное 3D-решение LianTronics на международной выставке привлекло всеобщее внимание профессионалов.
КЕЙСЫ:
В Нью-Йорке на Таймс-сквер появилась реклама Atomic Heart
В Atomic Heart игроков заставят выпить водку и сбить врагов на автомобиле ради достижения.
Образы зверей и птиц рекламируют экогород «Яркий»
В Уфе появилась первая в России наружная реклама, созданная искусственным интеллектом.