Полезный дайджест про наружную рекламу

2023-01-23 10:07:47 Время чтения 3 мин 900

РОССИЯ:

Москву посетил огромный трёхмерный кот

О целях визита кота рассказали авторы уникального проекта: сотрудники телеканала Москва 24 и медиахолдинга MAER.

Часть нижегородских outdoor-операторов проигнорировала платежи

Более 53 млн рублей задолжали операторы наружной рекламы бюджету Нижнего Новгорода.

«Умным» остановкам в Нижнем Новгороде не везет

Мэрия пока не приняла 16 «умных» остановок.

Развитие рынка наружной рекламы обсудили в правительстве Самарской области

Участники совещания обсудили итоги развития рынка наружной рекламы в минувшем году и наметили планы на текущий год.

МИР:

Почему пришло время ввести FOMO* в programmatic OOH

Маркетологи и агентства, которым еще только предстоит осознать мощь алгоритмического DOOH, упускают жизненно важную тактику для достижения целей бренда и ключевых показателей эффективности — вот почему.

Рекламодатели наконец-то учли потери в программатик цепочке

Новое исследование дает рекламодателям самое четкое представление о том, куда на самом деле идут расходы на алгоритмические продажи.

Shell покупает DOOH-оператора Volta Media

Компания Volta Inc. будет приобретена Shell USA для ускорения декарбонизации транспортного сектора.

КЕЙСЫ:

Экоактивисты взломали билборды с рекламой Toyota и BMW

Автопроизводителей ругают за гринвошинг — рекламу несоответствующих действительности экологических преимуществ.

Сомнительный юмор Paddy Power и надоедливая реклама 1xBet

Что еще придумывают букмекеры для завлечения новых клиентов?

«Кампания против антисемитизма»

В Великобритании начинается рекламная кампания, направленная на поддержку общественностью борьбы с антисемитизмом.

Как Adidas отпраздновал золотую карьеру Месси на ЧМ

Adidas получил 250 миллионов органических просмотров компьютерной графики на рекламном щите, посвященной победе Месси на чемпионате мира по футболу.