РОССИЯ:
Москву посетил огромный трёхмерный кот
О целях визита кота рассказали авторы уникального проекта: сотрудники телеканала Москва 24 и медиахолдинга MAER.
Часть нижегородских outdoor-операторов проигнорировала платежи
Более 53 млн рублей задолжали операторы наружной рекламы бюджету Нижнего Новгорода.
«Умным» остановкам в Нижнем Новгороде не везет
Мэрия пока не приняла 16 «умных» остановок.
Развитие рынка наружной рекламы обсудили в правительстве Самарской области
Участники совещания обсудили итоги развития рынка наружной рекламы в минувшем году и наметили планы на текущий год.
МИР:
Почему пришло время ввести FOMO* в programmatic OOH
Маркетологи и агентства, которым еще только предстоит осознать мощь алгоритмического DOOH, упускают жизненно важную тактику для достижения целей бренда и ключевых показателей эффективности — вот почему.
Рекламодатели наконец-то учли потери в программатик цепочке
Новое исследование дает рекламодателям самое четкое представление о том, куда на самом деле идут расходы на алгоритмические продажи.
Shell покупает DOOH-оператора Volta Media
Компания Volta Inc. будет приобретена Shell USA для ускорения декарбонизации транспортного сектора.
КЕЙСЫ:
Экоактивисты взломали билборды с рекламой Toyota и BMW
Автопроизводителей ругают за гринвошинг — рекламу несоответствующих действительности экологических преимуществ.
Сомнительный юмор Paddy Power и надоедливая реклама 1xBet
Что еще придумывают букмекеры для завлечения новых клиентов?
«Кампания против антисемитизма»
В Великобритании начинается рекламная кампания, направленная на поддержку общественностью борьбы с антисемитизмом.
Как Adidas отпраздновал золотую карьеру Месси на ЧМ
Adidas получил 250 миллионов органических просмотров компьютерной графики на рекламном щите, посвященной победе Месси на чемпионате мира по футболу.