Непристойная «наружка» риэлторов «Мортон» возбудила ФАС

2016-01-29 19:29:25 1665

Антимонопольное ведомство проводит опрос общественного мнения для правовой оценки наружной рекламы агентства недвижимости «Мортон», размещенной на щитах в Москве и в Московской области, с точки зрения соответствия требованиям закона «О рекламе».


Реклама содержит изображение девушки с оголенными плечами и глубоким декольте. Предложены два варианта ответа: «Да, реклама содержит непристойный и (или) оскорбительный образ» и «Нет, реклама допустима».

Уточняется, что по результатам опроса могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя.

Агентство недвижимости «Мортон» считает корректной рекламу с изображением девушки с декольте, сообщили агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Мы знаем об этом обращении ФАС. Мы использовали в рекламе яркий образ девушки, привлекающий внимание. Восприятие каждого человека конкретной рекламы может отличаться от восприятия другого человека. Поэтому мы уверены, что эта реклама абсолютно корректна. Почему ФАС не принял решение, а провел опрос? А как раз именно по этой причине. Потому что невозможно определить однозначно корректность и соответствие рекламы закону о рекламе в этом конкретном случае. Мы уверены, что результаты этого опроса покажут, что наша реклама абсолютно корректна и соответствует всем требованиям и букве закона», — сказал собеседник агентства.

Напомним, что в декабре 2015 года Московское областное УФАС России признало не соответствующим закону «О рекламе» использование в рекламе фитнес-клуба Fan Gym, изображения на котором неизвестный бьет в лицо пожилого мужчину.

По мнению Комиссии Московского областного УФАС России, использованный сюжет может восприниматься потенциальными потребителями рекламы как неэтичный, оскорбительный по отношению к людям старшего возраста.

По итогам рассмотрения дела, данная реклама признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Источник: oohmag.ru