55-й конгресс FEPE International

2014-02-25 00:44:19 1685


C 4 по 6 июня в венском отеле Intercontinental состоится ежегодный конгресс Федерации европейской наружной рекламы (Federation European Publicity Exterior).

В 2013 году конгресс проходил 19–21 июня в столице Германии. Представители outdoor-индустрии из 35 стран мира обсудили настоящее и будущее наружной рекламы. В программе форума следует отметить выступления руководителя отдела маркетинга группы Volkswagen Джованни Перосино, генерального директора агентства Mindshare Germany Кристофа Барона, президента и CEO компании CBS Outdoor International Антонио Алонсо, CEO outdoor-оператора Clear Channel Outdoor Уильяма Экклешера, CEO outdoor-оператора JCDecaux в Великобритании и Северной Ирландии Джереми Майла, глобального директора по работе с клиентами агентства Posterscope в Великобратании Тома Керра и др. В рамках отдельной сессии, посвященной Северной Америке, состоялось выступление президента и генерального директора Ассоциации операторов наружной рекламы США (OAAA) Нэнси Флетчер и президента Канадской ассоциации outdoor-операторов (OMAC) Розанны Карон. Также перед участниками конгресса с докладом «Когда будущее наступает» выступил известный шведский футуролог и тренд-аналитик Магнус Линдквист.

«Конгрессы FEPE — это заседания «большой восьмерки» в мире наружной рекламы, так как в них участвуют ведущие компании, определяющие тренды и перспективы развития. Итоги каждой встречи так или иначе влияют на судьбу большинства игроков индустрии. Для нас каждый раз знаково и почетно быть среди спикеров на мероприятии такого уровня», — заявил Александр Эпин, генеральный директор TMG.

«В 2013 году Европейское сообщество наружной рекламы приняло нас в свои ряды. Следующим логичным шагом нашей евроинтеграции стала поездка в Берлин. Помимо прагматичных целей расширения пула партнеров, ожидали от конгресса и расширения мировоззренческих горизонтов. Неожиданно, но коллеги с западных рынков живут теми же вопросами, что и мы: позиционирование отрасли, ее конкурентоспособность, исследования и доверие к ним. Многие докладчики озвучивали тезис о том, что наружная реклама — это триггер, портал, точка входа в маркетинговую коммуникацию. Очевидно, это новая парадигма, в которой мы и будем жить в ближайшее десятилетие», — отмечает Екатерина Храмова, управляющий партнер украинского OOH-оператора «Прайм групп».

Краткая программа конгресса:

4 июня, среда, — регистрация на конгресс открывается в 16:00, торжественная встреча делегатов — в 18:00.

5 июня, четверг, — первый день конференции. Конференция начинается в 9:00, окончание в 17:30.
Вечером гала-ужин в императорском дворце Хофбург.

6 июня, пятница, — второй день конференции. Конференция начинается в 9:00, окончание в 15:30. Вечером гала-ужин в винодельческом хозяйстве Майер на площади Пфаррплац. В «Доме Бетховена» часто гостил знаменитый композитор. Внутренний двор порос виноградником, а в уютных комнатах можно отведать традиционные блюда и сезонные деликатесы.

Надо отметить, что на форуме, помимо деловой программы, будет и практическая часть в виде экспонентов, представляющих свое оборудование и разработки участникам конгресса.

Редакция OOH Mag участвовала в прошлогоднем берлинском конгрессе, на этот год мы обговорили с организаторами конгресса особые условия участия для российских гостей. Установлена специальная цена для российского делегата в €1100 при условии бронирования отеля Intercontinental (от €199 в сутки). Вы можете оплатить свое участие банковским трансфером либо кредитной картой. Если у вас есть любые вопросы по поводу участия в конгрессе, пишите и звоните нам. E-mail: [email protected], тел.: +7 (495) 9221589.

Программа конгресса со спикерами на этот год будет опубликована в ближайшее время на сайте FEPE: www.fepe.com, а также в следующем номере нашего журнала.

До встречи в Вене!