о том, как саратовские провайдеры "лоялят" своих клиентов

2010-03-31 11:42:56 1980

Примерно 3 года назад я стала пользоваться услугами одного из саратовских провайдеров (назовем его Водопад-ТВ). Это было удобно, потому что он же предоставлял и услуги кабельного телевидения. Полтора года назад от услуг Водопада-ТВ по предоставлению интернета я отказалась - так как другой провайдер предложил лучшие условия. И подключиться к новому провйдеру оказалось проще. И тут (спустя полтора года) я получаю уведомление от бывшего провайдера Водопада-ТВ, что должна оплатить за услуги предоставления интернета - примерно 500 рублей за безлимитку на месяц. На мой вопрос в абонентскую службу, на каком основании я удостоилась такой чести (учитывая, что деньги за пользование интернетом вносятся авансом, и, значит, за все использованные услуги я расплатилась), я услышала, что это случилось, потому что я письменно не расторгла договор с Водопадом-ТВ!!!

Не приехала своевременно в их единственный на весь город офис, не отстояла в очереди..И мне начислили абонентскую плату за следующий месяц! Автоматически, что-ли?? И еще: на меня подадут в суд, если не расплачусь!

И это вместо того, чтобы предложить ознакомиться с новыми тарифными планами, услышать новые предложения, скидки для старых клиентов...

Теперь принципиально откажусь от кабельного телевидения Водопада-ТВ!