Как быстро найти подходящих партнеров

2010-02-21 10:43:53 2796

Общеизвестно, что гиперссылки уже давно служат не только для перемещения в пространстве Интернета между веб-страницами, но и являются одним из важнейших критериев оценки релевантности страниц поисковыми системами. Тот факт, что мировой поисковик №1 - Google - в основе определения релевантности опирается на принцип авторитетности ссылающихся страниц, не оставляет шансов не проводить активную политику приобретения ссылок. И сразу же возникает вопрос, каким же образом обеспечить сайт качественными ссылками? Конечно, не стоит ждать, когда кто-то увидит Ваш сайт и захочет на него сослаться, хотя это тоже возможно. Но, прежде всего, необходимо искать контакты с владельцами других ресурсов и пытаться договариваться лично.

Не стоит также надеяться, хотя и это возможно, что качественный авторитетный ресурс похожей тематики согласится на одностороннюю ссылку. Наиболее надёжным способом будет найти подходящих партнёров для обмена ссылками. Но как же их найти?..

Таких партнёров можно искать с помощью тех же поисковиков. Делается это так: необходимо запросить у поисковой машины соответствующее вашей тематике ключевое слово, и получить список наиболее релевантных страниц, с владельцами которых можно попытаться договориться о ссылке на Вашу страницу. Конечно не факт, что просьба будет удовлетворена буквально всеми. Во-первых, в ссылке откажут непосредственные конкуренты. Во-вторых, Ваш сайт может быть просто не интересен потенциальным линк-партнерам.

Но не всё так безнадёжно! Существует альтернативный способ приобретения ценных тематических ссылок. Этот способ заключается в поиске страниц, ссылающихся на Ваших конкурентов. Если такие ресурсы являются независимыми, и готовы дать ссылку Вашим конкурентам, то появляются довольно хорошие шансы, что с ними можно договориться о ссылке и на Ваш ресурс.

Вы можете найти ссылающиеся страницы на конкретный домен с помощью поискового запроса, используя специальный синтаксис. К примеру, такой запрос в Google должен выглядеть следующим образом: link:www.yourcompetitor.com, где www.yourcompetitor.com означает адрес сайта-конкурента. На такой запрос Вы получите список адресов сайтов, ссылающихся на Вашего конкурента, которые находятся в индексе Google.

Эти способы могут быть Вами использованы, но их вряд ли назовёшь быстрыми и методичными. Представьте, сколько времени займёт этот процесс.

И, как всегда, на помощь приходят компании, разработавшие специальные инструменты, нацеленные облегчить жизнь владельцам сайтов, которые беспокоятся о своих позициях в поисковых системах. Более того, в этом нелёгком деле Вы получаете возможность не только воспользоваться автоматикой для поиска партнёров, но и можете вооружиться программами для массовой рассылки писем-предложений. К тому же, очень удобно, когда обе эти немаловажные функции осуществляются одним единым инструментом.

Подобные инструменты однозначно сохранят вам немало времени, особенно если в них будут сконцентрированы дополнительные функции. Вы получаете не только список страниц потенциальных партнёров по ссылкам, но и их SE Score (уровень видимости поисковиками по данной ключевой фразе), Title (имя сайта), Meta Description (описание в мета-тегах), Meta Keywords (ключевые фразы в мета-тегах). Также, кликнув на одну из ссылок, Вы можете ознакомиться с более детальной информацией о выбранной веб-странице. Такие данные помогают проанализировать ценность потенциальных ссылок с определённых страниц, и выделить основные, на приобретение которых стоит уделить особое внимание, и второстепенные - которые на данный момент не принесут особой пользы, но могут понадобиться в дальнейшем.

Более того, Вам будут предложены варианты писем-предложений, предусмотренных на случай, если Вы не получите ответ сразу. Необходимо всего лишь ввести своё контактное имя, электронный адрес и выбрать сайты, с хозяевами которых нужно связаться. Программа сама находит на страницах потенциальных партнёров электронные адреса веб-мастеров.

Так же, использование программы заметно экономит время и систематизирует процесс при генерации отчётов об итогах проделанной работы.

источник