Ударим автопробегом по телеканалам!

2010-01-27 15:39:20 2216

Эх, Украина, ударим! Эх, да по телеканалам, эх да по СМИ, да по кандидатам в президенты - ударим трудовым нашим кулаком! В прошлом году "Достали", конечно, достали, но не очень, судя по всем событиям, которые последовали после "доставания". Теперь вот предлагают "автопробегом - по телеканалам!". Интересная мысль, тем более что таки да, таки достали, и таки "не підтримую жодного кандидата". Мне со всех биг-мордов и телеканалов предлагают выбрать одно из двух зол - Юлю или Витю. Это же предлагают сделать всем гражданам Украины. Но я не хочу выбирать зло. А никто не хочет считаться с тем, что есть такой кандидат как "против всех", не Василь, но против всех! Перепостю чужой блог для разъяснения. Источник - сеть Политико, блог Ирины Самариной.

Кандидат "не підтримую жодного" набрал 2,2 процента в первом туре выборов, заняв восьмое место без единого телевизионного ток-шоу, без единого биг-борда и при полном молчании прессы. Случись эта поддержка (юридически это означает выполнение Закона Украины об информации, который для СМИ - почти Конституция), кандидат "не підтримую жодного" мог бы легко стать фаворитом гонки.

Предлагаю всем людям и организациям:

1. Направить в адрес телекомпаний, транслирующих ток-шоу и "продажные" новости (такой обзор дает профильный сайт "Телекритика") письма, подобные письму кампании "Против всех - анти ПРиБЮТ" с требованием предоставить эфирное время и место в газетах кандидату "не підтримую жодного" в соответствии с действующим законодательством Украины - законом об информации, законом о выборах президента и т.д.

2. Провести на следующей неделе автопробег с остановками у зданий ведущих телерадиокомпаний, транслирующих ток-шоу. Подготовить разную разность - воззвания (хорошо пишет Юрий Романенко), плакаты и прочую наглядную агитацию. Параллельно разместить призыв "автопробежать" везде в Интернете, сделать плакаты и воззвания в форматах, которые желающим легко скачать. Тогда не только в Киеве подхватят. Тем более, что почти каждая организация имеет знакомых и партнеров в разных городах и весях.

3. Предложить убедительных спикеров от тех, кто представляет протестную общественность.

4. Распространить информацию о кандидате "не підтримую жодного" всеми действенными способами. Идеи могут быть разными.

Вот как раз в "Свободе слова" трындит Мороз, набравший 0,38%. Почему, собственно?

ПРЕДЛАГАЮ УДАРИТЬ! Давненько наша полит"элита" не чувствовала, что народ - это вовсе не электорат, а живые люди.