Реклама в Интернете

2010-01-27 12:42:33 2324

На сегодняшний день осуществление рекламной деятельности в Интернете стало одним из наиболее выгодных и эффективных способов повысить узнаваемость компании. Также многие сферы бизнеса вне зависимости от региона России прибегают к интернет-рекламе с целью увеличения продаж и привлечения потенциальных клиентов. Видов рекламы в сети очень много и разобраться в них зачастую достаточно проблематично даже для людей постоянно работающих в Интернете. Однако это стоит того, ведь интернет - это всемирная паутина. Например, вам необходимо выйти на новый уровень развития (начать деятельность в другом государстве), то Интернет – это единственный доступный способ осуществления задуманных планов. Причиной тому является относительная дешевизна рекламы и многочисленные способы оплаты, что тоже является важным фактором при формировании рекламной кампании.

Виды рекламы в Интернете:

1) Текстовая реклама. Как правило, это текст с указанием ссылки, ведущей на страницу рекламодателя. Часто подобная реклама является наиболее уместной. Если речь идет в первую очередь о контекстной

рекламе в поисковых системах. Аналитики отмечают, что она не воспринимается пользователями, как навязчивая реклама и имеет наибольшее количество откликов по сравнению с картинками. Плюсом также является простота создания. Однако несомненным и пожалуй единственным минусом контекстной рекламы является отсутствие имиджевой составляющей, отсутствие образа-ассоциации, связанного с товаром или услугой.

2) Баннерная реклама. К данной категории относятся всевозможные виды баннеров, как простые графические, так и анимационные со сложной структурой. Данный вид рекламы является очень популярным, ведь заметьте, что на каждом сайте в Интернете есть изображения, а это свидетельствует о том, что данный вид рекламы эффективен. Однако, по утверждению психологов, минусом баннера является его постоянное месторасположение, как это называют – «эффект слепоты». Когда пользователь видит один и тот же баннер много раз и впоследствии, заходя на страничку, просто напросто не замечает его.

3) Рич-Медиа. Под данным видом в России понимается баннер, всплывающий при щелкани мышки на определенную страничку. Здесь ставка сделана на то, что пользователю необходимо будет достаточно серьезное взаимодействие с баннером, дабы закрыть его. Конечно такие баннеры наиболее заметны лишь потому что в иных случаях их нельзя не заметить, однако у них есть серьезные недостатки. Во-первых, высокая степень раздражительности, эффект воздействия – негативный. Во-вторых, необоснованная дороговизна по сравнению с другими видами Интернет-рекламы.

4) Видеоролики в сети Интернет. Данный вид рекламы считается наиболее эффективным на сегодняшний день. Она влияет на все основные каналы восприятия потребителя: на зрение, слух и подсознание. Лишь благодаря движению, цвету, притягивающему звуку можно обеспечить наибольшую вовлеченность потенциального клиента. Даже посчитав, что ролик плохой, зритель уже будет вас уважать, так как наличие качественного видеоролика к компании говорит о ее уровне развития.

Видеоролики также бывают разными – коммерческие –стимулируют к покупке товара или услуги и имиджевые – они создают впечатление, некий обаз о товаре.

С Уважением, Супермаркет реламы centrok.ru