LiveOperator представляет сервис онлайн-консультирования и поддержки клиентов в режиме реального времени.

28 Янв 2010 4672

LiveOperator представляет готовую эффективную систему продаж через сайт – сервис онлайн-консультирования и поддержки клиентов в режиме реального времени.


В Рунете с каждым годом растет рынок продвижения и контекстной рекламы, тратятся миллионы долларов на привлечение клиентов. И вот срабатывает реклама, клиент приходит на сайт. Но что с ним происходит дальше, часто остается загадкой. По статистике лишь 3-4% посетителей сайта становятся клиентами компании. Почему остальные 97% уходят с сайта? Как заинтересовать посетителя сайта и превратить его в клиента? - вот те вопросы, которые мучают практически любого предпринимателя.

До настоящего момента для решения проблемы удержания клиента на сайте использовались следующие инструменты – работа с юзабилити, мониторинг сайта, сервисы ответа оператора (ICQ, Skype). Сейчас появилась новая эффективная система, позволяющая решить проблему увеличения процента откликов с сайта и оперативного консультирования клиентов.

С помощью сервиса онлайн-консультирования решаются задачи онлайн-мониторинга сайта, эффективной коммуникации с клиентами в режиме реального времени и увеличения продаж через него.

Сервис онлайн-консультирования и поддержки клиентов приближает сайт к традиционному офису или магазину. Клиент всегда может в режиме реального времени получить помощь от консультанта – ответ на интересующий его вопрос, сопровождение по сайту, помощь в заполнении различных форм и бланков заказа.


Менеджеры компании, в свою очередь, могут видеть всех посетителей сайта в режиме реального времени, могут проследить, какие страницы сайта интересуют клиента, по какому поисковому запросу был найден сайт и многое другое.

Данный сервис очень популярен за рубежом. Порядка 60% западных сайтов используют онлайн-консультант для поддержки клиентов и увеличения продаж. По статистике западных стран система онлайн-консультирования увеличивает продажи на 30-40%.

Компаний, предлагающих подобные услуги, на рынке мало. Одну из самых передовых и продуманных систем разработала компания LiveOperator.

www.liveoperator.ru

Комментарии
Написать комментарий...
Дмитрий
24 Фев • 13:01
Отличный сервис! Подключились к нему 4 месяца назад...
Но советую настраивать его, как рекомендуют специалисты Liveoperator - подобрать дизайн под сайт, настроить грамотные автосообщения, в окне чата разместить фото менеджера. После всего этого увеличивается число обращений в чат и ответов на автосообщения, уменьшается количество отказов.
Удобный интерфейс для оператора.
В общем, рекомендую! Окупает себя и приносит прибыль!
неизвестный
22 Окт • 01:44
Мы подключились недавно, все нравится, только вот статистики они мало предоставляют
Антон
25 Окт • 16:54
2 недели этот сервис тестировал, потом решил поискать что-нибудь дешевле. Видел даже бесплатные сервисы. Поставил бесплатный сервис - проработал на нем 4 дня - ни в какое сравнение. В итоге никто не обратился, вернулся к LO. Заключил Договор и теперь работаю, пока все устраивает, обещают добавить статистику к Новому Году, посмотрим.
неизвестный
3 Дек • 13:02
Отвратительные сбои в работе LO длятся уже месяц!
Написать комментарий...