Индусы начали осваивать партизанский маркетинг

2010-01-26 23:39:35 Время чтения 2 мин 9046

Индусы, еще недавно бывшие в бизнесе "позади планеты всей", активно осваивают различные бизнес-технологии, не стал исключением и партизанский маркетинг. Одной из первых ласточек стала малобюджетная, но очень массовая и эффективная рекламная компания индийского автопроизводителя Тата, рекламирующего свой новый автомобиль Tato Nano.

Не тратя денег на дорогостоящую традиционную рекламу компания Tata просто представила прототип Тата Нано на нескольких автосалонах, позиционируя его как самый дешевый дешевый автомобиль в мире, однако при этом соответствующий самым высоким стандартам безопасности и экологичности.

Смехотворная цена Tata Nano, составляющая всего около двух тысяч долларов в пересчете с индийских рупий, сделала то, чего возможно не сделала бы самая крупномасштабная рекламная кампания.

Самое главное, что даже теперь, когда компания Тата все-таки озвучила цену, по которой эта модель будет продаваться на экпорт (а сумма эта почти в 5 раз превышает первоначально заявленную) интерес к модели практически не упал, и кто после этого скажет что индусы не разбираются в рекламе?

Источник: Журнал Авторевю