Нам нужна горячая кровь и свежий взгляд на социальные проблемы. Стартовал десятый Фрешблад.

2010-05-19 10:14:44 2867

Юбилейный, десятый, конкурс «Свежая кровь» дает возможность молодым дизайнерам и креаторам проявить свой творческий потенциал, создав рекламный плакат по брифу от ООН. Конкурс приурочен к проведению Всемирного дня беженцев и призван помочь обратить внимание общественности на актуальную современную проблему.

Плакат неслучайно стал единственным конкурсным форматом. В умелых руках это действительно эффективный инструмент привлечения внимания широкой аудитории к судьбам людей, лишившихся крова.

Участвуя в конкурсе, ты не просто проверишь свои силы, ты действительно поможешь тем, кому трудно.

Направь свою бешеную творческую энергию в нужное русло. Покажи всем, как делать действенную социальную рекламу!

Ознакомиться с брифом и условиями участия в конкурсе можно в разделе «Бриф».