Лидеры одного из самых ярких отечественных креативных агентств, Василий Лебедев и Виталий Быков, будут бороться за победу на Креативном кампусе.
Василий Лебедев станет руководителем, наставником и идейным вдохновителем одной из творческих групп Креативного кампуса ADCR и автоматически вступит в борьбу за победу со своим коллегой по Red Keds Виталием Быковым. Группа, которую возглавит Василий Лебедев, будет работать над созданием яркого и эффективного креатива для энергетического напитка burn.
Справка
Василий Лебедев – креативный директор межгалактической корпорации Red Keds. Василий обладает огромным опытом интенсивной работы с транснациональными брендами в digital-рекламе – 8 лет, пять из которых он провел в Red Keds. Практик, преподаватель, в прошлом программист. Изучает креативные методики. Любит мяту.
Чтобы стать членом команды Лебедева, отправь заявку на участие в VI Креативном кампусе ADCR. Найти подробную информацию об организации мероприятия и зарегистрироваться вы можете на странице кампуса.
Следи за новостями кампуса, чтобы узнать, почему у одной из групп будет сразу два лидера.
В чем суть такого умозаключения?
Где "умозаключение"? Это всего лишь вопрос. :-)
На всякий случай ремарка о "происхождении термина":
Нанайские мальчики...
Андреевский Александр
"борьба нанайских мальчиков" -
трюк циркача, изображающего своим телом сразу двух единоборцев...
***
Нанайские мальчики борются рьяно,
Удары, подножки, и слева, и справа,
Но скоро увидим мы, поздно иль рано,
Что всё это только игра и забава
Умелый обман, лишь для цирка – уместный,
Где фокус – является целью и средством,
Где фокусник – смелый, искусный и честный,
Где взрослый впадает в счастливое детство
Но в жизни – опять нас дурят кукловоды,
Являя борьбу, но уж так по-нанайски,
Где должен быть выбор всегда у народа,
Ему предлагают нанайские сказки
(Простите за корявость и наивность стишков - других на данную тему не попалось :-)