Мистер Смит открывает дачный сезон!

2014-04-08 17:12:29 1630

http://mistersmit.ru/?p=708

В 2014 году в апреле в городе Нижнем Новгороде рекламное агентство «Мистер Смит» реализует масштабную имиджевую кампанию крупнейшего гипермаркета «Оби», посвященную открытию дачного сезона. Для данной рекламной кампании используется художественное оформление автобусов.

За годы работы в России OBI была удостоена ряда престижных наград, таких как премия «Брэнд Года/Effie 2007», премия в области продаж, маркетинга и рекламы, учрежденная журналом «Sales Business», региональная премия «Лучшая розничная торговая сеть Санкт-Петербурга 2008 по реализации товаров для сада и огорода». Кроме того, сеть OBI стала победителем общероссийского конкурса «Retailer best. Лучшие среди своих» в 2008 году. В апреле 2010, 2011 и 2012 годов компания OBI вновь стала лауреатом премии «Брэнд Года/Effie».

В торговых залах гипермаркетов OBI можно найти все для строительства, ремонта, отделки дома и работы в саду и на даче.

Запущенная в 2014 году рекламная кампания рассчитана на полгода (до сентября включительно). В течении этого срока рекламная информация будет ежемесячно меняться. Но благодаря специальному макету фон будет оставаться прежним, заменяться будет только макет в центре автобусов. Поэтому целых 6 месяцев жителей города будут радовать автобусы, украшенные цветами!

При этом реклама рассчитана на максимальный охват аудитории: задействованы все НПАПы города. Реклама будет влиять на пассажиров, пешеходов, автовладельцев, тех, кто стоит на остановках и пассажиров другого общественного транспорта по всем районам города. А художественное оформление обеспечит большую запоминаемость.

Реализацией кампаний занимается рекламное агентство «Мистер Смит», занимающее лидирующую позицию по данному виду рекламы в Нижегородской области.