Кейс по сувенирке «Адова Пицца»: Печенья с плохими предсказаниями.

2012-04-16 12:22:24 4184

Интересный кейс от новозеландской сети пиццерий «Адова Пицца».

Честно говоря, сам концепт этой пиццерии уже сам по себе очень нестандартный. Начнем с того, что пиццы имеют названия 7 смертных грехов: чревоугодие, похоть, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордыня.

Десерты и напитки в меню обозначаются как Амброзия и Нектар.

Коробки из-под пиццы можно сложить в форму гробика с надписью: «Для остатков».

«Адова пиццерия» всегда проводит резонансные рекламные кампании, чем вызывают дикий интерес у публики. Чего только стоит продвижение пиццы под названием «Похоть» с помощью персонализированных презервативов!!

Сегодня я хочу рассказать об еще одном интересном маркетинговом продвижении с помощью печений с предсказаниями.

Чтобы поддержать свой имидж мрачного и темного бренда и подогреть интерес клиентов – компания выпустила печенья с плохими(!!!) предсказаниями для продажи в своих магазинах.

Например, предсказания были типа:

  • Печенья могут содержать следы паучих яиц
  • Ты выйдешь замуж за транссексуала
  • Ты встретишь свою маму в стриптиз-клубе и тд.

Получился большой скандал, чего собственно наверняка и добивалась компания «Адова пиццерия». Особенно Руководству пришлось отвечать перед общественностью за предсказание «Ты выйдешь замуж за транссексуала».

Их обвиняли в расизме, несовременности и ущемлении прав сексуальных меншинств. Правда, рекламная компания с печеньями была признана все равно очень удачной.

Как думаете, такую рекламную акцию у нас реально провести???

Поймет народ идею с плохими предсказаниями??

Татьяна Снегур.