Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
31 марта 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Сладкие промосувениры для фармацевтов. Кейс.

Фармацевтическим компаниям всегда сложно подобрать неизбитые сувениры для продвижения своей продукции. Сотрудники отделов рекламы фармкомпаний  в постоянном  поиске новых  и  свежих  сувенирных идей.  В последнее  время  они  все больше стали обращать  внимание  на  съедобные  подарки, что нас очень радует!!!

 Должна сказать, что  фармкомпании –наши любимые клиенты, потому что есть возможность предложить что-то оригинальное и  нестандартное. 

Сегодня мы представляем  нашу  последнюю работу –разработка сладкого  набора для компании ИПКА.

 Перед нами была  поставлена задача: создать полезный и нестандартный сувенир для   медицинских работников.

 Т.к . целевая аудитория клиента-  это в основном женщины, кот.  любят сладости, то  мы предложили набор, состоящий из  нескольких  пакетиков чая, кофе и леденцов.

 

 

 По словам клиента,   этот сувенир оказался даже более эффективным для продвижения препарата, чем изначально ожидалось.

Татьяна Снегур

Опубликовано: 29.02.2012 | 14:37 | Просмотров: 3513


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
iperidsu
Мы же ждем продолжения :)
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 07.04.2018  15:37
О Блоге
Creative-food:съедобные промосувениры и корпоративные подарки
Блог создан с целью делиться информацией о нишевом направлении в сувенирной продукции, как съедобные сувениры. Описание продукции, интересные иде
Подробнее
Создан: 10.06.2010 | 16:25
Темы: 25 | Посты: 75 | Показы: 73711
Рейтинг: | Голоса: 11
Авторы Блога
tanua
Администратор
Корпоративные подарки. . Запчасти Б У Шевроле

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов