Сладкие промосувениры для фармацевтов. Кейс.

2012-02-29 14:37:11 4748

Фармацевтическим компаниям всегда сложно подобрать неизбитые сувениры для продвижения своей продукции. Сотрудники отделов рекламы фармкомпаний в постоянном поиске новых и свежих сувенирных идей. В последнее время они все больше стали обращать внимание на съедобные подарки, что нас очень радует!!!

Должна сказать, что фармкомпании –наши любимые клиенты, потому что есть возможность предложить что-то оригинальное и нестандартное.

Сегодня мы представляем нашу последнюю работу –разработка сладкого набора для компании ИПКА.

Перед нами была поставлена задача: создать полезный и нестандартный сувенир для медицинских работников.

Т.к . целевая аудитория клиента- это в основном женщины, кот. любят сладости, то мы предложили набор, состоящий из нескольких пакетиков чая, кофе и леденцов.

По словам клиента, этот сувенир оказался даже более эффективным для продвижения препарата, чем изначально ожидалось.

Татьяна Снегур