Собираем по максимуму — 200 на группу. Если не набираем — то хотя бы приоритет отдаём продающим. Широкие запросы хороши для формирования имиджа и знакомства с вами, но не для заявки — почти в 100% случаев.
В среднем получается, исходя из практики, 7-9. Зависит от количества позиций товаров/услуг на сайте. У условного DNS их может быть десятки, если не сотни/тысячи.
Максимум конверсий, если есть 10 лидов в неделю. Это оптимальный, зарекомендовавший себя вариант.Если нет, то Максимум кликов. Или автобидер на ручном управлении, но в самом Яндексе (в справке) не советуют. Но, я использую именно ручку, т.к. только с ней есть возможность гибко и глубоко работать с отдельными ключевыми запросами.
Высчитываем цену конверсии за месяц, исходя из полученного значения, считаем сколько хотим в месяц и умножаем цену на количество. То есть получили за месяц ведения стоимость заявки в 200 рублей, хотим 100 заявок на месяц, то готовим такой бюджет: 200*100=20.000 рублей. На практике не имея хотя бы 30000 в месяц — лучше пойти в другом месте брать трафик, грустная, но правда.
P.S. При написании текста ИИ не использовался. Всё изложенное выше — человеческий опыт :D