ЯНДЕКС.ДИРЕКТ В 2026

2025-12-05 09:40:29 Время чтения 3 мин 61

1. Сколько собрать ключевых слов в Яндекс.Директ?

Собираем по максимуму — 200 на группу. Если не набираем — то хотя бы приоритет отдаём продающим. Широкие запросы хороши для формирования имиджа и знакомства с вами, но не для заявки — почти в 100% случаев.

2. Сколько должно быть групп объявлений в Яндекс.Директ?

В среднем получается, исходя из практики, 7-9. Зависит от количества позиций товаров/услуг на сайте. У условного DNS их может быть десятки, если не сотни/тысячи.

3. Какую запустить стратегию в Яндекс.Директ?

Максимум конверсий, если есть 10 лидов в неделю. Это оптимальный, зарекомендовавший себя вариант.Если нет, то Максимум кликов. Или автобидер на ручном управлении, но в самом Яндексе (в справке) не советуют. Но, я использую именно ручку, т.к. только с ней есть возможность гибко и глубоко работать с отдельными ключевыми запросами.

4. Какой должен быть бюджет для Яндекс.Директ?

Высчитываем цену конверсии за месяц, исходя из полученного значения, считаем сколько хотим в месяц и умножаем цену на количество. То есть получили за месяц ведения стоимость заявки в 200 рублей, хотим 100 заявок на месяц, то готовим такой бюджет: 200*100=20.000 рублей. На практике не имея хотя бы 30000 в месяц — лучше пойти в другом месте брать трафик, грустная, но правда.

5. Как увеличить заявки в Яндекс.Директ?

  1. Увеличиваем бюджет. Сейчас Яндекс.Директ дорожает как яйца, каждый день.
  1. И (или) увеличиваем CTR за счёт минус-фраз по отказам, по логике, корректировкам по полу/возрасту/устройствам, гиперсегментируем аудитории.
  1. Отбираем объявления/группы объявлений с лучшими показателями, худшие останавливаем, добавляем новое. В следующем месяце также — останавливаем худшее, делаем новое и повторяем цикл.
  1. Уменьшение цены за заявку достигается путём снижения цены цели на 1,5-3% раз в 3 дня до значений, когда кампания приносит лиды.

P.S. При написании текста ИИ не использовался. Всё изложенное выше — человеческий опыт :D