Яндекс Директ для дилера китайских авто в Москве

2025-11-30 22:37:12 Время чтения 4 мин 178
  1. Регион: Москва
    Бюджет: 5,5 млн/мес
    Аналитика: Calltouch+Метрика
    Бренды: Haval, GAC, Omoda, Jaecoo, Chery
    Клиент: NDA

Клиенту необходимо продвигать китайские автомобили в Москве на конкурентном рынке. 

В Яндекс Директ внедрили сквозную аналитику Calltouch для отслеживания конверсий (уникально-целевые звонки и оставленные заявки)Перенастроили РК с новыми креативами и новыми автостратегиями с оптимизацией по конверсиям и оплатой за клики - этот тип стратегии требует обучения для стабильной работы, но сейчас наиболее эффективен.

Пример стратегии:

Для каждой модели были созданы свои отдельные рекламные кампании, а также общая кампания по каждому бренду.Пример рекламного аккаунта по Haval:

В процессе ведения я определил неэффективные срезы, по которым цена лида была высокая, а также сверил их со срезами в Мастере Отчетов, в результате чего удалось снизить, а затем и стабилизировать цену заявки.Были скорректированы половозрастной срез, показы по мобильным и десктопам, проработаны ключевые слова. Отдел продаж также предоставил номера телефонов с которых были нецелевые звонки, на их основе был создан сегмент аудитории, который был отминусован в кампаниях:

В итоге мы можем посмотреть результаты по РК в Calltouch (Лиды считаются по столбцу уникально-целевые лиды):Jaecoo:

Хорошее качество: https://ibb.co/nPWs5dT

GAC:

Хорошее качество: https://ibb.co/34BxxLp

HAVAL:

Хорошее качество: https://ibb.co/3s1wzHV

OMODA:

Хорошее качество: https://ibb.co/jJcZGts 

CHERY:

Хорошее качество: https://ibb.co/5rCsYNq

В результате за месяц ведения удалось сократить стоимость лида и повысить их количество, по сравнению с прошлым подрядчиком.

Связь со мной:
TG: @pushthemid