Клиенту необходимо продвигать китайские автомобили в Москве на конкурентном рынке.
В Яндекс Директ внедрили сквозную аналитику Calltouch для отслеживания конверсий (уникально-целевые звонки и оставленные заявки)Перенастроили РК с новыми креативами и новыми автостратегиями с оптимизацией по конверсиям и оплатой за клики - этот тип стратегии требует обучения для стабильной работы, но сейчас наиболее эффективен.
Пример стратегии:
Для каждой модели были созданы свои отдельные рекламные кампании, а также общая кампания по каждому бренду.Пример рекламного аккаунта по Haval:
В процессе ведения я определил неэффективные срезы, по которым цена лида была высокая, а также сверил их со срезами в Мастере Отчетов, в результате чего удалось снизить, а затем и стабилизировать цену заявки.Были скорректированы половозрастной срез, показы по мобильным и десктопам, проработаны ключевые слова. Отдел продаж также предоставил номера телефонов с которых были нецелевые звонки, на их основе был создан сегмент аудитории, который был отминусован в кампаниях:
Хорошее качество: https://ibb.co/nPWs5dT
Хорошее качество: https://ibb.co/34BxxLp
HAVAL:
Хорошее качество: https://ibb.co/3s1wzHV
OMODA:
Хорошее качество: https://ibb.co/jJcZGts
CHERY:
Хорошее качество: https://ibb.co/5rCsYNq
В результате за месяц ведения удалось сократить стоимость лида и повысить их количество, по сравнению с прошлым подрядчиком.
Связь со мной:
TG: @pushthemid