Производители модной одежды часто сталкиваются с ситуацией: бренд известен, продукция востребована, но сайт почти не получает целевых посетителей через поиск. Именно с этим столкнулась компания по производству стильной одежды и мерча для музыкальных исполнителей.
Владельцы интернет-магазина привлекали покупателей в основном через соцсети и партнерства с музыкантами. Потенциал органического поиска оставался нераскрытым. Задача состояла в создании надежной SEO-основы и повышении узнаваемости бренда в результатах выдачи.
Для решения задачи мы разработали комплексный план оптимизации:
У модного бренда уже существует узнаваемость и сотрудничество с известными музыкантами. Наша задача заключалась в грамотной презентации имеющихся преимуществ через поисковые каналы.
Дмитрий Першин, руководитель отдела продвижения и рекламы Аспро
Начальная фаза работы была посвящена решению проблем, которые мешали корректной индексации и продвижению.
Выполненные технические улучшения:
Первичное исследование показало наличие множества ссылок с некачественных и нетематических площадок. Такие сигналы могли негативно влиять на ранжирование, особенно по запросам с названием компании.
Реализованные меры:
Для fashion-направления критично не только количество ссылок, но и их источники. Ссылки должны поступать с соответствующих тематике площадок — только тогда поисковые алгоритмы признают ресурс авторитетным в своей нише.
Дмитрий Першин, руководитель отдела продвижения и рекламы Аспро
На следующем этапе мы приступили к расширению семантического охвата. Составили детальные перечни брендовых поисковых фраз, включающие комбинации с категориями товаров и именами исполнителей.
Для контроля эффективности проделанной работы подключили специализированный сервис мониторинга поисковых позиций.
Для увеличения кликабельности результатов поиска мы реализовали улучшения:
Для максимизации эффекта от семантической оптимизации мы предложили клиенту создание информационных материалов, нацеленных на привлечение аудитории по познавательным запросам. Разработали техническое задание, в основу тематики заложили имена музыкальных исполнителей. Готовые тексты прошли проверку на соответствие SEO-требованиям, включая правильное распределение ключевых фраз.
Комплексная оптимизация интернет-магазина принесла улучшения:
Двухмесячная работа отразилась на доходности компании.
Согласно данным аналитики, выручка от поисковых переходов демонстрировала устойчивый рост, поднявшись с 4 миллионов до 14 миллионов рублей.
Параллельно фиксировался прирост доходов от внутренней навигации пользователей. Посетители стали более активно изучать каталог, что положительно сказывается на поведенческих метриках и усиливает SEO-эффект.
За два месяца мы устранили проблемные аспекты ресурса и заложили фундамент для дальнейшего органического роста бренда в поисковых системах. Это лишь начальная стадия долгосрочного развития.
Дмитрий Першин, руководитель отдела продвижения и рекламы Аспро
Запуск сайта за 3 месяца — это быстро и экономично. Мы установим решение Аспро, наполним каталог товарами, добавим информационные страницы и подключим интеграцию с системами приема платежей, доставки и 1С.