Популярность китайских автомобилей в нашей стране говорит о том, что последние годы производители слушают наших покупателей и дорабатывают технику под особенности местного климата.
Это подтверждает и агентство «Автостат»: за восемь месяцев этого года в пятерке наиболее продаваемых автобрендов четыре из Поднебесной.
Покупка автомобиля — шаг 1. Его обслуживание — шаг 2. И тут у потребителя разбегаются глаза от многообразия канистр на полках и советов. Отечественные производители смазочных материалов активно вводят в свой ассортимент новую продукцию, которая соответствует требованиям производителей. Разбираемся в нюансах.Ряд производителей смазочных материалов на протяжении многих лет сотрудничал с ведущими международными автопроизводителями и в том числе наладил сотрудничество с китайскими автоконцернами. Важно, что отечественные нефтяники производят масла не только для станций техобслуживания, но и поставляют их на конвейеры для первой заливки. Еще они выпускают фирменные канистры под брендом автопроизводителей. Как уточняют в ЛУКОЙЛ, производимые ОЕМ-масла адаптированы для российских условий эксплуатации, прошли полную программу испытаний под контролем автопроизводителя и соответствуют международным отраслевым стандартам качества API и ACEA. И кстати в сервисных центрах бренда стараются предлагать именно фирменные масла как в гарантийный, так и в постгарантийный период.
В целом владельцам автомобилей важно помнить, что при подборе смазочных материалов нужно ориентироваться на рекомендации производителя. К слову, часто в названии продуктов и на этикетках канистр также указана полезная информация, например, для каких моделей подходит та или иная жидкость.
Лукойл одним из первых начал производство моторного масла с аббревиатурой CN для китайских двигателей. CN происходит от слова China, то есть Китай. С тех пор количество автомобилей сильно увеличилось, а пробеги многих из них перевалили за 200 тысяч километров. Следовательно, им необходимо менять трансмиссионное масло. В китайских машинах наиболее популярны роботизированные коробки передач с двойным сцеплением (DCT) и вариаторы (CVT). Та же нефтяная компания представила для обеих версий маловязкие трансмиссионные жидкости.