Когда запросов на персональное PR-сопровождение стало больше, ADVES ответил системным решением — созданием отдельного направления: ADVES Персона. Это результат структурирования всего лучшего, что агентство делало для медийных персон. Теперь это — отдельное направление в рамках коммуникационного агентства ADVES, сосредоточенное на работе с медиаперсонами.
Это не история «с нуля» — это систематизация опыта, накопленного за годы работы. С фокусом на представителей культуры и спорта. С усилением команды — людей, которые понимают деликатность, специфику и масштабы публичности.
ADVES Персона берёт на себя коммуникации, репутацию, инфоповоды и стратегическое позиционирование. Это про системность, точность, тонкость и умение говорить с миром от имени тех, кто постоянно на виду.
«Изначально наш фокус был сосредоточен на бизнес-сегменте, но в агентство регулярно обращались представители культуры и спорта с запросами на развитие личного бренда. Их становилось всё больше — и мы приняли решение оформить это в отдельное направление. Спортсмены и деятели культуры обладают огромным медийным потенциалом, который часто не реализован в полной мере. Наша задача — помочь этим талантам раскрыться во всей многогранности. В том числе — за счёт выхода на новые медиаплощадки и новые амплуа», — комментирует глава агентства ADVES Марина Шабалина.
На текущий момент в число клиентов ADVES Персона входят примы, премьеры и солисты Большого и Мариинского театров, футболисты Премьер-лиги, профессиональные автогонщики, звезды легкой атлетики.
ADVES Персона проводит работы как на российском, так и на зарубежных рынках. Экспертизу в области спортивного менеджмента за рубежом представит агентство-партнер Sparta.Vip. Блок, нацеленный на защиту и сохранение репутации клиентов, усиливается за счёт компетенций ADVES по выявлению негатива и оптимизации поиска, точечной работы с PR-инструментами и ведения кризисных коммуникаций.
ADVES Персона — невидимая сила видимого успеха.