Построение контент-маркетинга в сфере сервиса спецтехники

2025-06-30 20:00:45 Время чтения 4 мин 151

О формировании контента в соцсетях и мессенджерах компаниями, имеющими отношение к данной сфере деятельности. На чем построить акценты внимания? Как придерживаться системного подхода? Разберем прямо сейчас 

Уточнение! В данной статье разберу лишь упрощенный вариант подхода, не углубляясь в фишки построения информационных контент-кластеров с аббревиатурой «Сервис».

Категории специальной техники: играют ли роль для предлагаемой модели формирования контента?

  1. городская коммунальная;
  2. транспортная грузовая;
  3. сельскохозяйственная;
  4. производственная;
  5. строительная;
  6. горная;
  7. спасательная;
  8. иные виды

Вне зависимости от сферы ее применения, типу машин и механизмов, способов передвижения и типа движетеля, предлагаемый подход может быть интегрирован абсолютно под любую задачу.

Особенности коммуникации с конечным клиентом

  1. серия материала  о том, насколько своевременно сервис способен реагировать на запросы конечных клиентов и решать проблемы с техникой (в том числе осуществляя выезд к клиенту в самый отдаленный регион;
  2. какие ситуации и задачи способны выполнить сотрудники центра в рамках своих компетенций непосредственно в рамках региона. А для каких потребуется время и потребуется вызывать сервисных инженеров из центрального офиса (например).

Возможности личного кабинета собственника техники

  1. доступ к электронным каталогам, возможность посмотреть наличие детали по артикулу, иные;
  2. какие особенные возможности открывает перед пользователем.

Контроль качества

  1. какие именно стандарты качества действуют в рамках сервиса;
  2. подробные действия клиента, если сервис выполнен некачественно;
  3. точное указание сведений о том, к кому клиент может обращаться в таком случае;
  4. перечень ответов на вопросы, что делать клиенту, если будет та или иная ситуация?
  5. Как организована обратная связь с конечными клиентами?  По каким ресурсам она осуществляется? Работает ли горячая линия?
  6. Чем больше пунктов будет проработано, тем лучше.

Развитие инфраструктуры сервисных центров

  1. компания существенно расширяет свою дилерскую сеть, а следовательно и свое географическое присутствие;
  2. проводит качественную модернизацию технических средств в каждом из городов. В связи с чем многие привычные операции могут выполняться гораздо быстрее;
  3. увеличение складских территорий (теперь не придется ждать неделями многих комплектующих);
  4. иные моменты.

Политика отношений с заказчиками

  1. как выглядит шаблон договора на полное сервисное сопровождение техники?
  2. что входит в базовое гарантийное обслуживание (а что в дополнительное, расширенное)?
  3. особенности послепродажного обслуживания и диагностики;
  4. прочее.

Сторис

Работу в социальных сетях, мессенджерах возможно объединить и с регулярным размещением сторис, через которые транслировать в легкодоступной форме о любом поводе. Причем, stories будут также подчинены системе формирования контента.

  1. услуга «Помощь в пути», что собой представляет и договорные особенности ее заключения;
  2. смонтированные видео об организации сервиса по обмену агрегатов или осуществлении ремонта в полевых условиях;
  3. внедрение новых возможностей в информационный сервис;
  4. кадровые запрос (на персонал);
  5. транслирование иных тем. 

Естественно, каждый инфоблок может быть глубоко проработан и встроен в маркетинг компании. Выстроена единая система навигации для удобства пользователей в рамках аккаунта соцсети, мессенджера, контент-платформы. Итоговый эффект: каждое действие в инфопространстве будет скоординированно-слаженным и с выкладкой иной информации компании (помимо только сервисного обслуживания).