Классификация промоутеров (методичка для промоагентств и клиентов)

2009-11-11 17:07:42 4437

spreader - до 5.00$

Самая дешевая рабочая сила, способен только к раздаче листовок и образцов. Говорит мало, не более двух предложений, но очень часто, за что и ценится. Вынослив, может обработать кучу народа, но не несет ответственности за результаты своей работы.

Как правило, существо бесполое.

Эффективность 5, при благоприятных условиях возможен upgrade до 10.

persuader - до 8.00$

Средняя квалификация. В основном работает на дегустациях, программах с вручением подарков за покупку, сэмплингах, когда необходимо убедить покупателя, используя какие-либо вспомогательные средства. Словарный запас шире чем у spreaderа, но по уровню интеллекта опережает его не на много. Как правило, обладает приятной внешностью.

Пол преимущественно женский, однако, с элементами мужского.

Эффективность 15, при благоприятных условиях возможен upgrade до 30.

booster - до 10.00$

Фанат. Если поверит сам, убедит кого угодно. Может работать в любых условиях и без вспомогательных средств. Применяется для любого вида промоушена, там, где надо решать конкретные вопросы. Говорит длинно и складно, даже обладая поверхностной информацией о предмете. Внешность для boosterа – не главное, его оружие – искренность.

Пол меняет в зависимости от условий окружающей среды.

Эффективность 30, при благоприятных условиях возможен upgrade до 50.

advisor - до 15.00$

Главное его преимущество – знания. Обладая всеми способностями boosterа и полной осмысленной информацией, может продвигать абсолютно любой товар или услугу. Максимально эффективно использует рабочее время благодаря встроенному ССК (сканнеру серьезности клиента). Эффективно решает задачи продвижения дорогих мультикомпонентных продуктов, банковских, страховых и медицинских услуг, способен вести переговоры.

Пол не меняет, но ориентацию готов сменить в течение 2-х секунд.

Эффективность 40, при благоприятных условиях возможен upgrade до 60.

performer - до 50.00$

Что-то среднее между boosterом и spreaderом. Фанатизм и выносливость. Сила убеждения при весьма умеренном красноречии. Работает там, куда пошлют. Способен раздавать листовки, стоя на ходулях в костюме кролика и при этом, аккомпанируя себе на арфе, исполнять частушки собственного сочинения на стихи Константина Бальмонта. Нужен бывает не всегда, но если появляется, способен затмить всех. Нуждается в серьезной опеке со стороны брэнда.

Меняет пол в зависимости от роли, единственный из всех кто может поменять пол на «ОНО» (молоко, солнце и т.п.)

Эффективность 40, при благоприятных условиях возможен upgrade до 60, при неблагоприятных – до «-100».

supervisor - до 100.00$

Даже advisor, не говоря уже об остальных, не в состоянии сделать и шага без supervisorа. Без него нельзя. Его главная задача – обеспечить наличие и бесперебойную работу всех остальных. Supervisor не столько умен, сколько строг, но справедлив, поэтому его не всегда слушают, но всегда слушаются.

Управление – не единственная обязанность supervisorа, кроме этого, он должен еще и периодически отчитываться проект-менеджеру о работе своей команды. Здесь кому-то на выручку приходит supervisorская смекалка, а кто-то все делает честно. Главное, что в результате деятельности supervisorа появляется то, что можно назвать «Успешный проект».

Имея любой пол, supervisor должен обладать железными… нервами.

Эффективность – всегда 100, или это не supervisor.

inspector - до 5.00$

Отставной разведчик, бывший коммунист (из обманутых), неподкупен. Сути процессов за которыми следит может не понимать вообще, это не главное. Главное – умение найти повод для составления рапорта, в котором четко по-военному изложить кто, что, где и когда. Дальше начальство разберется.

Пол мужской без перспектив.

Эффективность как в армии.

Категории: BTL