Большинство компаний вспоминает о новогодних подарках для партнеров и клиентов в декабре, когда курьеры разрываются между заказами, а логистика напоминает лотерею. Результат — стресс, ограниченный выбор и подарки «как у всех», которые не нужны и не запоминаются. Парадокс в том, что самый ценный ресурс для идеального новогоднего жеста в В2В — не бюджет, а время. И сентябрь — та золотая середина, когда рынок ещё не перегружен заказами, а производители готовы предложить лучшие условия.
Привет! Не первый год напоминаю коллегам, что Новый год пора начинать «готовить» в июне, а к осени уже решать, что будет в следующем году — но горизонты планирования у всех разные, поэтому имеем что имеем. Сейчас ещё можно впрыгнуть в последний вагон по производству эксклюзивных сувениров в Азии — прежде всего в Китае, хотя нам доступны производственные площадки и склады и в Европе, и на других континентах. Но сроки! Надо понимать, что чем ближе к праздникам, тем нагрузка на производство и логистику увеличивается, и времени на реализацию заказа неизбежно требуется больше. На то, что в спокойном режиме придёт вам через 45 дней, осенью лучше заложить не менее 60 дней на гарантированную доставку.
В остальном — мы в LIFE PRINT всегда открыты для идей и готовы браться за их реализацию, даже если на старте это кажется почти невозможным. О некоторых кейсах рассказываем у себя в Telegram, другие с гордостью отдаём заказчикам, но чтим NDA. Главное — не нужно ограничений в голове! Пишите, звоните, обсудим, найдём решение. Ведь эксклюзивные сувениры — прежде всего вау-эффект и крутой знак внимания, далеко не всегда дорогой.
Сентябрь кажется преждевременным для новогодней темы только на первый взгляд. На деле — пока недальновидные конкуренты только начнут суетиться в октябре-ноябре, вы уже будете иметь не только готовую идею, но и четкую дату доставки в декабре. Вы сразу идете на опережение по трем ключевым направлениям:
Готовые решения vs Эксклюзив: что выбрать?
Конечно, в сентябре вы легко можете выбрать качественные готовые сувениры из каталога для брендирования — пауэрбанки, стильные канцелярские наборы, термосы. Это быстро, практично и идеально подходит для широкой аудитории. Но есть нюанс: такой подарок, скорее всего, будет «одним из многих». Он просто демонстрирует вежливое внимание, но почти никогда не запоминается.
Эксклюзивный подарок, специально брендированный от вашей компании, — не просто вещь. С ним вы дарите эмоцию. Удивление, признательность, демонстрация особого отношения.
Представьте реакцию вашего ключевого партнера:
Эксклюзив — это не всегда про огромный бюджет. Это про идею, заботу и внимание к деталям. Это возможность «утеплить» отношения, показав, что вы вложили в подарок не только деньги, но и мысли.
Сентябрьский чек-лист: 3 шага к идеальному подарку
Чтобы использовать сентябрь с максимальной пользой, действуйте по плану:
1. Проведите внутренний аудит. Разделите вашу аудиторию на группы: ключевые партнеры, VIP-клиенты, все сотрудники. Для каждой группы определите цель подарка и примерный бюджет. Для первых двух категорий уже сейчас стоит рассматривать эксклюзивные решения.
o Готовые решения (каталог): Идеальны для быстрого закрытия больших объемов. В сентябре у вас есть время не просто выбрать товар, а продумать комплектацию: добавить фирменную упаковку, открытку с персональным обращением.
Преимущества готовых решений:
o Эксклюзив (под заказ): Ваш выбор, если вы хотите создать уникальную ценность. Это может быть авторский предмет интерьера, набор для хобби, гаджет с кастомизацией, необычный мерч. Сейчас — лучшее время для обсуждения таких идей с подрядчиком.
Эксклюзивные подарки — это возможность выделиться и создать уникальный имидж компании:
4. Запустите процесс. Свяжитесь с поставщиком не для того, чтобы сделать срочный заказ, а для стратегической консультации. Опишите ваши задачи и аудиторию. Профессионалы, как наша команда LIFE PRINT, помогут вам пройти путь от идеи до готового решения, предложив варианты как из готового каталога, так и разработав эксклюзивный проект.
Процесс изготовления включает несколько этапов:
Важные сроки:
Типы упаковки:
Итог: Ваш новогодний подарок — это ваше новогоднее послание
Не откладывайте на декабрь то, что можно сделать в сентябре с холодной головой и горячим сердцем. Сейчас вы имеете роскошь выбора и время на создание по-настоящему теплого и запоминающегося жеста. Подарок, заказанный в сентябре, — это не просто сувенир. Это стратегическое вложение в лояльность партнеров и мотивацию команды, которое сможет окупиться в течение всего следующего года.
Готовы начать? Посмотрите каталог готовых решений для вдохновения или заполните короткую форму на нашем сайте, чтобы обсудить возможность создания эксклюзивного новогоднего подарка. В сентябре наши производственные мощности и креативный отдел готовы предложить вам самые выгодные условия и полное сопровождение проекта.