Кейс SIGMA messaging: как наладить эффективные онлайн-продажи в сфере флористики

2025-04-14 10:06:46 Время чтения 3 мин 64

Бизнесмен обратился к нам для того, чтобы увеличить число покупок и заказов в приложении магазина. Для этого нам нужно было наладить процесс активации спецпредложений и бонусов в программе лояльности.

Voice OTP — решение для бизнеса

Для удобного и быстрого списания баллов, применения промокодов и скидочных купонов мы предложили компании сервис авторизации Voice OTP. Канал также использовали для того, чтобы защитить бизнес от фродовой активности.

Voice OTP — надежный и удобный способ доставки кодов клиентам. Пароль приходит пользователю в звонке: абонент отвечает на входящий вызов и прослушивает комбинацию цифр для подтверждения необходимых действий.

Преимущества Voice OTP

Решение имеет множество плюсов:

  1. Низкая стоимость: цена одного кода — от 55 коп.
  2. Высокая скорость: время доставки пароля — 3-10 сек.
  3. Гарантия доставки: процент доставленных звонков с кодом — 100%*
  4. Безопасность: система аутентификации — двухфакторная

Как подключить Voice OTP и защитить от фрода

Мы настроили авторизационный канал для компании за 1 день. Для этого владельцы магазина оставили заявку на сайте и предоставили необходимые данные.

Также внедрили комплекс мер для защиты бизнеса от фрода:

  1. Назначили максимальное число доступных кодов в период времени: не более трех в час.
  2. Выбрали страну для доставки кодов, чтобы жители других регионов не получили пароли.
  3. Определили мобильных операторов получателей, чтобы абоненты других провайдеров не сумели запросить коды.
  4. Предоставили отчетность с указанием статуса доставки.
  5. Внедрили второй сервис: если звонок с кодом по какой-то причине не поступил клиенту — он получал SMS.

Итоги рассылки в интернет-магазине

Авторизация пользователей по Voice OTP привела бизнес к желаемым результатам. За 2 месяца работы с решением компания сумела выйти на новый уровень развития и взаимодействия с аудиторией:

  1. В бонусной программе зарегистрировалось 2 500 человек за указанный период
  2. Количество покупок в приложении увеличилось в 2 раза
  3. Число повторных заказов — в 1,5 раза
  4. Рейтинг — 4,8 вместо 4 баллов в магазинах приложений

Присоединяйтесь к историям успеха успеха наших партнеров! Зарегистрируйтесь в личном кабинете SIGMA messaging и протестируйте любой сервис совершенно бесплатно.