Как рекламировать архитектурное бюро. Советы по маркетингу

30 Апр Время чтения 8 мин 1189 1

Привет, сегодня расскажу, как мы выстроили результативную рекламную стратегию для архитектурного бюро, которое помогает получать разрешение на строительство.

Цель проекта — привлечение заявок от юрлиц ( без ИЖС и так далее), которым нужно:

  • оформить ГПЗУ,
  • получить разрешение на коммерческое строительство,
  • согласовать и разработать проектную документацию,
  • узаконить самострой.

Проблематика ниши

Архитектурные бюро сейчас конкурируют не только друг с другом, но и с юристами, кадастровыми инженерами и одиночками с Авито. Высокая конкуренция, много “инфошума” и низкая осведомлённость аудитории.

Поэтому цель стратегии была:

  • не просто продавать услугу, а разъяснять, почему без разрешения нельзя;
  • вызывать доверие через экспертность;
  • закрывать возражения заранее.

По этому мы приняли решение развивать СЕО ( органическая выдача, бесплатная)

На сайте будут отдельные страницы с нашей тематикой на каждую из услугИ так же будет блог со статьями в которых будет так же рассказываться полезная информация (как, зачем, и почему нужно разрешение на строительство)Так как сео это работа в долгую, мы решили создать канал в Дзене и во всех возможных соц сетях что бы рассказывать и показывать нашу экспертность.В общем пока мы будем вырабатывать доверие и показывать экспертность, нужно как то получать заявки.И по этому мы пошли в Директ))Ну это если в кратце!

Оформленный канал в дзене. Который уже получает подписчиков!

Провели анализ конкурентов которые используют Контекстную рекламу

Конкурентов проанализировали через WordstatПрогноз бюджета ДиректаSimilarWeb и Serpstat. и KeysoВыяснили среднюю цену клика в тематиках — от 400 ₽ до 1700 ₽, в зависимости от запроса и позиции .

Настройка Директа:

На основе анализа мы собрали ключевые фразы для кампании на поиске

Для сбора ключей использовали Wordkeeper и Key Collector. Собрали только самую горячую семантику так как бюджеты ограничены и не можем тестировать большое количество ключей. Поделили ключи на несколько групп и сделали к ним релевантные обьявления, предварительно подготовив на сайте не менее релевантный оффер.

1. Поисковая кампания на горячие запросы

Фокус на намерения: “получить разрешение”, “оформить ГПЗУ”, “помощь в согласовании”.

  • Ставки: вручную, с корректировками по гео и полу/возрасту.
  • Минус-слова: бесплатно, самостоятельно, форум, 2020, образец и т.д.
  • Регионы показа: Москва и МО.
  • Расширенные быстрые ссылки, уточнения, callout’ы.

CTR: 10–20%, CPC в среднем 350–1500₽, заявки — от 2000 до 5000 ₽.

Средний чек в этой нише от 1 500 000 рублей.

Статистика из рекламного кабинета
  • Статьи
  • Ролики
  • Новости
  • Сохранённое
  • День Победы
  • 80 лет назад
  • Видеоигры
  • Детям

Всё о ДзенеВакансииДзен на iOS и AndroidЕщёЭту статью может увидеть больше людейНастройте продвижение для привлечения внимания к публикации и роста числа подписчиковНастроить продвижениеstroion.ruРекламаРемонт офисов! Получить смету и замер бесплатно! СРО!|Бесплатный замер и смета|Гарантия от 1 до 3 лет|Официально по договору|Работаем с НДС (компания ОСН)Узнать большеMain Clickваш каналПерейти в Студию

Как мы настроили рекламу в Яндекс Директ для архитектурного бюро

Вчера12 минОглавление

Показать ещё

Привет, сегодня расскажу, как мы выстроили результативную рекламную стратегию для архитектурного бюро, которое помогает получать разрешение на строительство.

Цель проекта — привлечение заявок от юрлиц ( без ИЖС и так далее), которым нужно:

  • оформить ГПЗУ,
  • получить разрешение на коммерческое строительство,
  • согласовать и разработать проектную документацию,
  • узаконить самострой.

Проблематика ниши

Архитектурные бюро сейчас конкурируют не только друг с другом, но и с юристами, кадастровыми инженерами и одиночками с Авито. Высокая конкуренция, много “инфошума” и низкая осведомлённость аудитории.

Поэтому цель стратегии была:

  • не просто продавать услугу, а разъяснять, почему без разрешения нельзя;
  • вызывать доверие через экспертность;
  • закрывать возражения заранее.

По этому мы приняли решение развивать СЕО ( органическая выдача, бесплатная)

На сайте будут отдельные страницы с нашей тематикой на каждую из услугИ так же будет блог со статьями в которых будет так же рассказываться полезная информация (как, зачем, и почему нужно разрешение на строительство)Так как сео это работа в долгую, мы решили создать канал в Дзене и во всех возможных соц сетях что бы рассказывать и показывать нашу экспертность.В общем пока мы будем вырабатывать доверие и показывать экспертность, нужно как то получать заявки.И по этому мы пошли в Директ))Ну это если в кратце!

Провели анализ конкурентов которые используют Контекстную рекламу

Конкурентов проанализировали через WordstatПрогноз бюджета ДиректаSimilarWeb и Serpstat. и KeysoВыяснили среднюю цену клика в тематиках — от 400 ₽ до 1700 ₽, в зависимости от запроса и позиции .

Настройка Директа:

На основе анализа мы собрали ключевые фразы для кампании на поиске

Для сбора ключей использовали Wordkeeper и Key Collector. Собрали только самую горячую семантику так как бюджеты ограничены и не можем тестировать большое количество ключей. Поделили ключи на несколько групп и сделали к ним релевантные обьявления, предварительно подготовив на сайте не менее релевантный оффер.

1. Поисковая кампания на горячие запросы

Фокус на намерения: “получить разрешение”, “оформить ГПЗУ”, “помощь в согласовании”.

  • Ставки: вручную, с корректировками по гео и полу/возрасту.
  • Минус-слова: бесплатно, самостоятельно, форум, 2020, образец и т.д.
  • Регионы показа: Москва и МО.
  • Расширенные быстрые ссылки, уточнения, callout’ы.

CTR: 10–20%, CPC в среднем 350–1500₽, заявки — от 2000 до 5000 ₽.

Средний чек в этой нише от 1 500 000 рублей.

📌 Вывод

Что бы не сливать много денег на рекламу в сфере недвижимости и разрешений важна точность настройки, прогрев и доверие. Даже сложные услуги можно продавать через Яндекс Директ, если копать глубоко: правильно собрать семантику, “попасть в боль” клиента и грамотно сегментировать трафик.

Если статья была полезной — ставьте “лайк” и задавайте вопросы в комментариях. Поможем вашему бизнесу получить прибыль!)

Если не знаете что делать с Яндексом который опустошает ваш кошелек оставьте заявку на консультацию у нас на сайте https://main-click.ru/ всегда рады помочь!

Так же много интересного у нас в телеграмме https://t.me/Main_Click