Как рекламировать архитектурное бюро. Советы по маркетингу

2025-04-30 14:56:08 Время чтения 8 мин 585 1

Привет, сегодня расскажу, как мы выстроили результативную рекламную стратегию для архитектурного бюро, которое помогает получать разрешение на строительство.

Цель проекта — привлечение заявок от юрлиц ( без ИЖС и так далее), которым нужно:

  1. оформить ГПЗУ,
  2. получить разрешение на коммерческое строительство,
  3. согласовать и разработать проектную документацию,
  4. узаконить самострой.

Проблематика ниши

Архитектурные бюро сейчас конкурируют не только друг с другом, но и с юристами, кадастровыми инженерами и одиночками с Авито. Высокая конкуренция, много “инфошума” и низкая осведомлённость аудитории.

Поэтому цель стратегии была:

  1. не просто продавать услугу, а разъяснять, почему без разрешения нельзя;
  2. вызывать доверие через экспертность;
  3. закрывать возражения заранее.

По этому мы приняли решение развивать СЕО ( органическая выдача, бесплатная)

На сайте будут отдельные страницы с нашей тематикой на каждую из услугИ так же будет блог со статьями в которых будет так же рассказываться полезная информация (как, зачем, и почему нужно разрешение на строительство)Так как сео это работа в долгую, мы решили создать канал в Дзене и во всех возможных соц сетях что бы рассказывать и показывать нашу экспертность.В общем пока мы будем вырабатывать доверие и показывать экспертность, нужно как то получать заявки.И по этому мы пошли в Директ))Ну это если в кратце!

Оформленный канал в дзене. Который уже получает подписчиков!

Провели анализ конкурентов которые используют Контекстную рекламу

Конкурентов проанализировали через WordstatПрогноз бюджета ДиректаSimilarWeb и Serpstat. и KeysoВыяснили среднюю цену клика в тематиках — от 400 ₽ до 1700 ₽, в зависимости от запроса и позиции .

Настройка Директа:

На основе анализа мы собрали ключевые фразы для кампании на поиске

Для сбора ключей использовали Wordkeeper и Key Collector. Собрали только самую горячую семантику так как бюджеты ограничены и не можем тестировать большое количество ключей. Поделили ключи на несколько групп и сделали к ним релевантные обьявления, предварительно подготовив на сайте не менее релевантный оффер.

1. Поисковая кампания на горячие запросы

Фокус на намерения: “получить разрешение”, “оформить ГПЗУ”, “помощь в согласовании”.

  1. Ставки: вручную, с корректировками по гео и полу/возрасту.
  2. Минус-слова: бесплатно, самостоятельно, форум, 2020, образец и т.д.
  3. Регионы показа: Москва и МО.
  4. Расширенные быстрые ссылки, уточнения, callout’ы.

CTR: 10–20%, CPC в среднем 350–1500₽, заявки — от 2000 до 5000 ₽.

Средний чек в этой нише от 1 500 000 рублей.

Статистика из рекламного кабинета
  1. Статьи
  2. Ролики
  3. Новости
  4. Сохранённое
  5. День Победы
  6. 80 лет назад
  7. Видеоигры
  8. Детям

Всё о ДзенеВакансииДзен на iOS и AndroidЕщёЭту статью может увидеть больше людейНастройте продвижение для привлечения внимания к публикации и роста числа подписчиковНастроить продвижениеstroion.ruРекламаРемонт офисов! Получить смету и замер бесплатно! СРО!|Бесплатный замер и смета|Гарантия от 1 до 3 лет|Официально по договору|Работаем с НДС (компания ОСН)Узнать большеMain Clickваш каналПерейти в Студию

Как мы настроили рекламу в Яндекс Директ для архитектурного бюро

Вчера12 минОглавление

  1. Привет, сегодня расскажу, как мы выстроили результативную рекламную стратегию для архитектурного бюро, которое помогает получать разрешение на строительство.
  2. Проблематика ниши
  3. По этому мы приняли решение развивать СЕО ( органическая выдача, бесплатная)

Показать ещё

Привет, сегодня расскажу, как мы выстроили результативную рекламную стратегию для архитектурного бюро, которое помогает получать разрешение на строительство.

Цель проекта — привлечение заявок от юрлиц ( без ИЖС и так далее), которым нужно:

  1. оформить ГПЗУ,
  2. получить разрешение на коммерческое строительство,
  3. согласовать и разработать проектную документацию,
  4. узаконить самострой.

Проблематика ниши

Архитектурные бюро сейчас конкурируют не только друг с другом, но и с юристами, кадастровыми инженерами и одиночками с Авито. Высокая конкуренция, много “инфошума” и низкая осведомлённость аудитории.

Поэтому цель стратегии была:

  1. не просто продавать услугу, а разъяснять, почему без разрешения нельзя;
  2. вызывать доверие через экспертность;
  3. закрывать возражения заранее.

По этому мы приняли решение развивать СЕО ( органическая выдача, бесплатная)

На сайте будут отдельные страницы с нашей тематикой на каждую из услугИ так же будет блог со статьями в которых будет так же рассказываться полезная информация (как, зачем, и почему нужно разрешение на строительство)Так как сео это работа в долгую, мы решили создать канал в Дзене и во всех возможных соц сетях что бы рассказывать и показывать нашу экспертность.В общем пока мы будем вырабатывать доверие и показывать экспертность, нужно как то получать заявки.И по этому мы пошли в Директ))Ну это если в кратце!

Провели анализ конкурентов которые используют Контекстную рекламу

Конкурентов проанализировали через WordstatПрогноз бюджета ДиректаSimilarWeb и Serpstat. и KeysoВыяснили среднюю цену клика в тематиках — от 400 ₽ до 1700 ₽, в зависимости от запроса и позиции .

Настройка Директа:

На основе анализа мы собрали ключевые фразы для кампании на поиске

Для сбора ключей использовали Wordkeeper и Key Collector. Собрали только самую горячую семантику так как бюджеты ограничены и не можем тестировать большое количество ключей. Поделили ключи на несколько групп и сделали к ним релевантные обьявления, предварительно подготовив на сайте не менее релевантный оффер.

1. Поисковая кампания на горячие запросы

Фокус на намерения: “получить разрешение”, “оформить ГПЗУ”, “помощь в согласовании”.

  1. Ставки: вручную, с корректировками по гео и полу/возрасту.
  2. Минус-слова: бесплатно, самостоятельно, форум, 2020, образец и т.д.
  3. Регионы показа: Москва и МО.
  4. Расширенные быстрые ссылки, уточнения, callout’ы.

CTR: 10–20%, CPC в среднем 350–1500₽, заявки — от 2000 до 5000 ₽.

Средний чек в этой нише от 1 500 000 рублей.

📌 Вывод

Что бы не сливать много денег на рекламу в сфере недвижимости и разрешений важна точность настройки, прогрев и доверие. Даже сложные услуги можно продавать через Яндекс Директ, если копать глубоко: правильно собрать семантику, “попасть в боль” клиента и грамотно сегментировать трафик.

Если статья была полезной — ставьте “лайк” и задавайте вопросы в комментариях. Поможем вашему бизнесу получить прибыль!)

Если не знаете что делать с Яндексом который опустошает ваш кошелек оставьте заявку на консультацию у нас на сайте https://main-click.ru/ всегда рады помочь!

Так же много интересного у нас в телеграмме https://t.me/Main_Click