Секреты успеха внешней рекламы: что нужно знать для достижения максимальных результатов

2025-04-02 16:55:33 Время чтения 4 мин 107

Привет! Меня зовут Максим Миронов, я основатель маркетингового агентства Eboost. Так как основа нашей деятельности – внешняя реклама, решил поделиться с вами нашими заметками, которые помогут прокачать и вам результативность объявлений.

Внешняя реклама — это мощный инструмент, который может значительно повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи. Однако успех в этой сфере требует не только тщательного анализа и понимания целевой аудитории, но и знания определенных нюансов (“секретов”), которые мы подметили за время работы с клиентами. Давайте их и разберем.

1. Видео — ваш лучший друг

Мой опыт показывает, что креативы в формате видео показывают гораздо более высокие показатели вовлеченности и конверсии, чем статичные изображения. Почему так? Предполагаю, что это связано с тем, что в видео более наглядно показано применение товара и видно его “со всех сторон”, и сразу понятно, как это смотрится в жизни, а не только на фото. И благодаря видео можно передать эмоциональную составляющую и подробнее рассказать историю о продукте или услуге.

2. Целевая аудитория: девушки 35-45 лет

Да, у каждого товара своя аудитория, но здесь делаю заметку для всех, кто хочет продвигаться во ВКонтакте: наиболее активными покупателями, реагирующими на рекламу во ВКонтакте, являются женщины в возрасте 35-45 лет. Особенно при использовании посевов. Причем они не только переходят по рекламным объявлениям, но и совершают покупки. Более молодая аудитория дает более высокую стоимость клика, даже если рекламное объявление максимально адаптировано под нее.

3. Мужская аудитория: внимание к деталям

Несмотря на то, что мужчины также составляют значительную часть целевой аудитории, опыт работы показывает, что они менее активно реагируют на рекламу во ВКонтакте (даже на чисто мужские товары). Например, для продажи мужской одежды мы пробовали заходить через женскую аудиторию с посылом “подари мужу”. В некоторых случаях такие варианты давали значительно более дешевую стоимость клика и больше продаж, чем посылы для мужчин.

4. Молодежь и таргетированная реклама

Если у вас все-таки целевая аудитория – это преимущественно молодые парни и девушки, то стоит задуматься о тестировании преимущественно таргета (хотя я рекомендую обязательно тестировать и посевы, и таргет, если товар подходит для широкой аудитории). Молодая аудитория по моим наблюдениям чаще реагирует на таргетированную рекламу, чем на посевы.

Выводы

Успех внешней рекламы зависит от глубокого понимания вашей целевой аудитории и использования правильных форматов и стратегий. Видеокреативы, внимание к аудитории, тестирование разных площадок помогут вам значительно повысить результаты ваших рекламных кампаний. Не забывайте тестировать и адаптировать свои подходы в зависимости от изменений в поведении аудитории.

Если вы хотите увеличить продажи товаров с маркетплейсов, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам, которые помогут вам оптимизировать ваши рекламные кампании и достичь успеха!