Продвижение матраса на Озон через ВКонтакте

2025-03-10 16:26:14 Время чтения 4 мин 267

Всем привет! Меня зовут Максим Миронов, и я основатель маркетингового агентства Eboost. В этой статье я расскажу о нашем проекте по продвижению матраса с помощью посевов во ВКонтакте. 

Первая неделя: старт проекта

Мы начали работать с новым продуктом, с которым ранее не имели дела. К счастью, клиент предоставил нам отличный видеообзор матраса, что позволило нам не снимать его самостоятельно силами видеографа из команды. Мы разработали первые креативы и выбрали сообщества, где состоит наша целевая аудитория (ЦА). Запустив тесты, мы получили стоимость клика в 6,1 рубля. Поскольку это был наш первый опыт с этим товаром, мы не могли точно оценить, насколько это хороший результат. Клиент был доволен, но мы всегда стремимся к лучшему, поэтому продолжили тестировать новые креативы.

Вторая неделя: оптимизация креативов

На второй неделе мы разработали новые креативы для тестирования. Средняя стоимость клика поднялась до 7,9 рубля. Это нормально, так как некоторые тестируемые креативы оказались менее привлекательными для аудитории, в то время как другие, наоборот, вызвали интерес.

Третья неделя: тестирование аудиторий

На третьей неделе мы сосредоточились на тестировании различных аудиторий с креативами, которые показали наилучшие результаты. В результате стоимость клика колебалась, достигнув 8,6 рубля. В этот момент клиент решил сделать паузу, чтобы оценить, как будут выкупаться товары. За три недели работы было зафиксировано около 900 корзин, и нам нужно было понять, насколько целевой трафик идет на карточку и как он конвертируется в продажи.

Четвертая неделя: возвращение к активным действиям

После перерыва клиент вернулся, и мы вновь начали использовать лучшие креативы и аудитории из тестов. Средняя стоимость клика составила 7,5 рубля. Мы начали параллельно тестировать новые креативы, так как успешные варианты работали уже достаточно долго и могли начать выгорать. Несмотря на рост цен на рекламу перед Новым годом, нам удалось снизить стоимость клика до 7,8 рубля. За неделю до праздников стоимость клика возросла до 12 рублей, но затем мы заметили постепенную стабилизацию и снижение до необходимых нам значений.

Результаты

Матрас — это не тот товар, который покупают быстро. В начале работы выкупов было не так много, но количество корзин оставалось высоким — около 900 штук. Цена матраса варьировалась от 8 000 до 9 000 рублей. Со временем мы начали фиксировать выкупы, и в итоге продажи матраса за месяц клиента полностью удовлетворяют.

Заключение

Если вы хотите повысить продажи на маркетплейсах, не стесняйтесь обращаться к профессионалам, которые помогут вам оптимизировать рекламные кампании и достичь успеха!

Вы можете ознакомиться с несколькими нашими кейсами:

  1. продвижение порошка с кликом до 6 рублей и продажами от 900к;
  2. продвижение духов с кликом 4,5 рубля и продажами от 800к;
  3. продвижение баночек с продажами от 1 млн.