Как я провалил проект, который на самом деле казался успешным [антикейс]

2025-11-20 10:50:13 Время чтения 3 мин 112

Я вот тут писал как правильно и максимально эффективно делать контентное SEO.

Если лень перечитывать, вот кратко 2 базовых тезиса:

1. Контентное SEO - это привлечение информационного трафика на сайт. Не тех, кто готов купить, а тех, кто только начинает рассматривать, по запросам типа "как выбрать что-то".

2. Информационный трафик, который привлекаем на коммерческий сайт должен быть не просто "по теме", а "входящий в цепочку поведения пользователя". Т.е. одно из следующих действий пользователей должна быть перспектива покупки того, что мы продаем.

Нет смысла привлекать того, кто просто ищет информацию без перспективы покупки. Перечитайте все-таки пост по ссылке выше, если непонятно, станет ясно.

Там как раз был пример, когда на сайте фермерского хозяйства стоит статья про искусственный интеллект в агропромышленности.

Но тот, кто ищет такую информацию, ищет ее не для того чтобы на следующем шагу купить фермерское молоко и творог.

Не та ЦА, короче, все просто.

Но я не всегда был такой опытный. Даже на такие, казалось бы очевидные вещи, нужно свои шишки набить.

На скрине выше пример моего кейса, несколько лет назад уже как сделанного. Лазил в метрике, и нашел.

Смотрите, сколько трафика мы получали по запросам типа "как резать /гнуть арматуру". Немало.

А кому это интересно? Тому, у кого эта арматура уже есть, логично же).

Все хорошо, только вот мы сами продаем арматуру - зачем нам те, кто уже купил ее?

То есть мы тупо собрали семантику и стали пилить статьи.

- Зачем?

- Ну, трафик же.

- А он зачем?

- ?

Сейчас так не делаем.

Сейчас делаем хорошо!

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick