Как сделать лендинг c хорошей конверсией

2025-11-20 10:45:09 Время чтения 4 мин 185

Я собрал несколько тезисов о том, как делать лендинги [собственно, классические сайты тоже] с хорошей конверсией.

Будет полезно, если [когда-нибудь] собираетесь делать лендинг /сайт.

1. Изучить статистику Яндекс Вордстат

Изучение спроса в вордстат помогает понять, что людей интересует, и на какие их вопросы должны ответить на странице.

Соответственно, какие блоки и элементы обязательно должны быть.

Изучая спрос, также становится понятно на что делать упор и что именно предлагать.

Например, если там в 70% случаев запросы с "цена, стоимость, сколько стоит", то становится понятно, что закрывать на призыв "Получить прайс-лист".

2. Изучить конкурентов

Не только чтобы сравнить предложения, но и перенять все стоящее.

Ваш лендинг должен быть лучше, чем те, с которыми вы будете бороться за внимание пользователей. И не сомневайтесь, что посмотрят они несколько.

3. Проработать структуру (расположение блоков и элементов)

Нужна логичная, последовательная презентация продукта /предложения.

Простота, лаконичность, структурированность информации — короткие предложения, визуализация всего, что можно [однозначно лучше показать, чем рассказать].

4. Написать продающие тезисы

Продающие, доносящие выгоду заголовки и тезисы.

Конкретные преимущества и отличия.

Легкие и понятные призывы к действию.

Банальные примеры:

- Не “Почему мы” или “Преимущества”, а “Почему 35 кофеен каждый месяц начинает работать с нами”.

- Не невзрачное “Получить консультацию”, а “Специалист ответить на ваши вопросы прямо сейчас или в удобное вам время”.

- Не “Мы — молодая развивающаяся команда, любящая свое дело” (круто, а мне от этого что?), а “3 года строим фундаменты на сложных ландшафтах”.

- Не “Гарантия 3 месяца”, а “Если что-то случиться, мы заменим бесплатно” или “Если краска засохнет, перекрасим за свой счет”.

И т.п., и т.д.

5. Предусмотреть способы связи

Разные способы контакта: формы обратной связи, мессенджеры, онлайн-чат, телефон, email, обратный звонок.

Исходить не от своего удобства [никаких пусть звонят - они тупо не позвонят, вот чего добьетесь!], а от предпочтений пользователей.

6. Точки контакта и призывы к действию [CTA]

Тут важно предлагать несложные первые шаги взаимодействия с аудиторией.

Если вы призываете "вызвать мастера" - это сложно, требует большей готовности со стороны потенциального клиента. Он может не сделать это [и большинство не сделает, конечно]. Даже про "записаться на консультацию" сказать можно то же самое.

А "сделать расчет онлайн" или "скачать подборку лучших чего-то" - легко, не требует никакого прямого взаимодействия, но в воронку уже вовлекает. Продать дальше будет проще.

Хотя, конечно, это зависит от ниши.

7. Проверить перед запуском

- 3-секундный тест — можно ли за 3 сек. понять, о чем эта страница?

- Соответствует ли содержание страницы содержанию рекламных объявлений /баннеров /ссылок, которые ведут на нее?

Вызывает ли интерес и желание купить (лучше если это будет оценивать представитель ЦА).

Как то так.

Есть что добавить, упустил что-то?

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#продающий_сайт