Я собрал несколько тезисов о том, как делать лендинги [собственно, классические сайты тоже] с хорошей конверсией.
Будет полезно, если [когда-нибудь] собираетесь делать лендинг /сайт.
1. Изучить статистику Яндекс Вордстат
Изучение спроса в вордстат помогает понять, что людей интересует, и на какие их вопросы должны ответить на странице.
Соответственно, какие блоки и элементы обязательно должны быть.
Изучая спрос, также становится понятно на что делать упор и что именно предлагать.
Например, если там в 70% случаев запросы с "цена, стоимость, сколько стоит", то становится понятно, что закрывать на призыв "Получить прайс-лист".
2. Изучить конкурентов
Не только чтобы сравнить предложения, но и перенять все стоящее.
Ваш лендинг должен быть лучше, чем те, с которыми вы будете бороться за внимание пользователей. И не сомневайтесь, что посмотрят они несколько.
3. Проработать структуру (расположение блоков и элементов)
Нужна логичная, последовательная презентация продукта /предложения.
Простота, лаконичность, структурированность информации — короткие предложения, визуализация всего, что можно [однозначно лучше показать, чем рассказать].
4. Написать продающие тезисы
Продающие, доносящие выгоду заголовки и тезисы.
Конкретные преимущества и отличия.
Легкие и понятные призывы к действию.
Банальные примеры:
- Не “Почему мы” или “Преимущества”, а “Почему 35 кофеен каждый месяц начинает работать с нами”.
- Не невзрачное “Получить консультацию”, а “Специалист ответить на ваши вопросы прямо сейчас или в удобное вам время”.
- Не “Мы — молодая развивающаяся команда, любящая свое дело” (круто, а мне от этого что?), а “3 года строим фундаменты на сложных ландшафтах”.
- Не “Гарантия 3 месяца”, а “Если что-то случиться, мы заменим бесплатно” или “Если краска засохнет, перекрасим за свой счет”.
И т.п., и т.д.
5. Предусмотреть способы связи
Разные способы контакта: формы обратной связи, мессенджеры, онлайн-чат, телефон, email, обратный звонок.
Исходить не от своего удобства [никаких пусть звонят - они тупо не позвонят, вот чего добьетесь!], а от предпочтений пользователей.
6. Точки контакта и призывы к действию [CTA]
Тут важно предлагать несложные первые шаги взаимодействия с аудиторией.
Если вы призываете "вызвать мастера" - это сложно, требует большей готовности со стороны потенциального клиента. Он может не сделать это [и большинство не сделает, конечно]. Даже про "записаться на консультацию" сказать можно то же самое.
А "сделать расчет онлайн" или "скачать подборку лучших чего-то" - легко, не требует никакого прямого взаимодействия, но в воронку уже вовлекает. Продать дальше будет проще.
Хотя, конечно, это зависит от ниши.
7. Проверить перед запуском
- 3-секундный тест — можно ли за 3 сек. понять, о чем эта страница?
- Соответствует ли содержание страницы содержанию рекламных объявлений /баннеров /ссылок, которые ведут на нее?
Вызывает ли интерес и желание купить (лучше если это будет оценивать представитель ЦА).
Как то так.
Есть что добавить, упустил что-то?
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
#продающий_сайт