Каким должен быть сайт, чтобы он был максимально эффективным для бизнеса

2025-11-11 09:15:11 Время чтения 4 мин 153

Поговорим о RACE сайтах, или то, что я называю MAXI-сайтом [сокращенно от максимально эффективный]

Представьте себе свой сайт.

Что он у вас делает, какие функции выполняет, что приносит [или забирает, может?].

Хотя, правильнее наверное ставить вопрос иначе: что вы с ним делаете?

Ну я вот например за 12 лет имел дело, так или иначе, с более чем 300 сайтами.

И картинка, в лучшем случае, такая:

Сайт >> Трафик [реклама, SEO, не важно] >> Конверсия >> Сделали все что могли, ждем лучшие времена [что?].

Причем, пункты в списке идут по убывающей.

Сайт есть у всех [ну, и процентов 90, ладно], трафик туда привлекают 50-75%, с конверсией работают 10-15%.

Может это мне так повезло не повезло, но моя картина примерно такая [у малого бизнеса].

При этом, какой бы вы сайт не сделали, и сколько бы вы с ним не работали, минимум 95-97% людей будет оттуда уходить пустыми руками.

И только 1-3% сделают что-то вам нужное: позвонят, оставят заявку, запросят консультацию и т.п. [и это, между прочим, очень неплохой показатель конверсии, во многих нишах].

Уловили, да?

97 человек из 100 [которые бизнесу стоят каких-то денег, так или иначе за их привлечение заплатили] просто помашут ручкой. И все.

Так а что делать-то?

Вспомнить RACE-маркетинг [писал тут], и особенно его 4-ый этап, и подстраивать сайты под него.

Сделать так, чтобы те, кто не готов сделать серьезное целевое действие [а их 97%, помним, да?] — сделали менее серьезное [более легкое для них].

Они не готовы оставить заявку, вызвать замерщика или позвонить менеджеру?

Но наверняка готовы скачать готовую презентацию сложной услуги или самостоятельно рассчитать стоимость онлайн-калькулятором на сайте, получив расчет на почту или в телеграм?

Это просто более простые для них шаги, не требующие на данный момент взаимодействие с вами.

И это — самое очевидное.

За этим начинается настоящая работа.

Установлен первый контакт, сделан первый шаг. У вас есть их почта или они подписались на бот в телеге.

Вышлите им ваши кейсы, расскажите им как сделать правильный выбор [чего-то], покажите свою экспертизу и дайте им дополнительную пользу, предложите скидку или лучшую цену.

Такая цепочка сообщений может длится и два дня, и два месяца, зависит от ниши.

И с каждым следующим шагом доверие растет, сделка приближается. И делать это можно автоматически, не руками, естественно.

Конечно, тут тоже конверсия не 100%, но по сравнению с той, что на сайте, будет в разы выше.

Резюмируя: RACE-сайты, это сайты, одинаково умеющие “закрывать” клиента сейчас [пока он находится на сайте], и работать с “хвостом”, т.е. начать взаимодействие, которое будет продолжено, вплоть до заключения сделки.

Ну и чтобы люди туда заходили сначала, само собой.

Короче, внимание всем этапам из RACE-технологии: охват, активность, конверсия, вовлечение.

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#продающий_сайт