Недавно столкнулся с такой ситуацией.
Сайт. На сайте тексты [как ни странно, да?]. Обычные. Конверсия маленькая, продаж почти нет [хотя трафик есть, не то что очень много, но какие-то продажи с ним должны быть].
Одно из предложенных изменений было - переписать тексты, хотя бы на нескольких, самых важных страницах.
Разговор состоялся примерно такой [с подписчиком данного канала, кстати, пишу с его разрешения, но конфиденциально]:
- Мы их уже несколько раз переписывали.
- Понятно [вслух]. Только лучше то не стало [про себя].
- Так что это не поможет, нужно что-то другое.
- Другое тоже нужно. Но тексты... [далее аргументация в стиле ниже написанного].
Итак. Сначала главное.
Ни один текст не усиливается тем, что будет “переписан по-другому”.
Даже и если вы переделаете его кардинально, уберете много “воды” и напишете гораздо лучше и читабельнее. В таком случае можно будет говорить, что текст стал лучше [что тоже хорошо, конечно], но не сильнее.
Сильнее текст становиться только если сделать его более полезным для аудитории.
Изучить, что конкретно и на самом деле нужно аудитории. Какие у нее намерения и задачи, и сделать текст вокруг них, а не вокруг информации, которая есть у копирайтера [это порой совсем разные вещи] или вокруг того, что пишут конкуренты [почему мы должны верить, что они все правильно сделали?].
И в последствии добавить то, что людям реально нужно и помогает им решить какую-то задачу.
Давайте на примере.
Сайт компании по бурению скважин в Ленобласти. Если мы в тексте добавим таблицу с средней глубиной скважин по районам - это будет полезно читателям?
Однозначно. Они понимают сколько примерно у них надо бурить и прикидывают стоимость.
Далее. Если чуть ниже в тексте добавить информацию в какие районы у нас стоят буровые установки [или ближайшее расписание, так скажем] - они еще могут примерно понять, когда сможем к ним приехать дешевле [если ехать с одного конца области в другой - дороже - логика вроде есть].
Еще можно подробно расписать какую скважину лучше бурить: артезианскую или на песок, и в чем между ними отличия? Наверное многие слышали, но не совсем в курсе [я например].
Короче, писать то, что дает дополнительную ценность и пользу читателю.
А на деле имеем тексты в духе: Бурение артезианских скважин позволяет организовать водоснабжение вашего загородного дома или другой постройки за счет ресурсов подземных источников.
Да ладно, правда?
А сказать то что хотели?
Пример кстати реальный, только что скопипастил с первого попавшегося сайта.
Такие дела.
Берегите свои сайты 😉