SEO поисковое продвижение сайта я люблю, сильно верю и очень много раз про него писал: раз, два, три [и это не все].
Но, есть ситуации когда оно не вариант.
1. Когда нужен быстрый результат. Для того, чтобы продвинуть сайт на высокие позиции в выдаче нужно, в лучшем случае, не меньше 3-4 месяцев.
2. Если у бизнеса сильная сезонность. Тут вопрос больше в целесообразности: имеет ли смысл продвигать сайт постоянно, если бизнес работает всего лишь две недели или месяц в году? Иногда имеет.
3. Для бизнеса или продукта без сформированного спроса. Поиск основан на поисковые запросы пользователей. Если их нет, т.е. люди пока не ищут вашего продукта, то и продвигать нечего.
Это три ситуации когда SEO действительно не самый подходящий вариант.
Есть еще две — но там смысл в другом.
SEO в этих ситуациях как раз очень даже подходит, но сильно усложнен, из-за особенности поисковиков отдавать приоритет большим сайтам.
4. В тематиках, где выдача занята агрегаторами: Озон, Яндекс Маркет, Авито, и т.п. Таких тематик все больше и больше. Это затрудняет работу, но выход есть. Нужно работать в тех зонах, которые агрегаторам не очень интересны. Например, низкочастотные или информационные запросы (когда пользователь еще на уровне поиска информации для решения своего вопроса или потребности).
5. Тематики, где рынок принадлежит крупным игрокам. Работу можно строить примерно так же, как по пункту выше.
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick
#SEO