Главная задача любого коммерческого сайта — продавать |приводить клиентов.
Банально? Нет [иначе почему почти никто не делает как надо?].
Короче, если собрались делать [или переделывать] сайт — прочтите этот пост.
Если нет, тоже прочтите [ну ведь не помешает же знать как делать эффективный сайт].
Итак, что нужно сделать, если хотите чтобы ваш сайт продавал [будущий сайт тоже в счет]:
1. Проанализировать спрос в нише [и по необходимости разделить его на сегменты], чтобы на сайте сделать структуру, которая максимально полно и точно удовлетворяет этот спрос.
Пример из личной практики: коллагеновые коктейли нужны и здоровым активным спортсменам, и людям с больными суставами /после травм, и пожилым — три совершенно разные сегменты, а продукт один. На сайте нельзя просто предлагать коктейль всем — нужно каждому сегменту предлагать решение его проблемы — а значит для каждого сегмента нужен свой раздел;
2. Отвечать не желаниям и видению хозяина [прости, хозяин], а потребностям целевой аудитории — см. пример выше — и решать их [а это значит, что сначала их нужно выяснить].
3. Понимать, что с этим сайтом будем делать дальше, как его развивать и продвигать [чтобы не получилась крутая машина, на вид почти спорткар, но на квадратных колесах];
4. Написать, как будем продавать свой продукт /решение через сильный копирайтинг: сильные предложения (офферы), продающие тезисы /заголовки, донесение ценностей и выгод, правильные призывы к действию (в т.ч. на кнопках и элементах дизайна), и т.п.;
5. Ну и самая малость [на самом деле] — сделать его.
Вообще, у меня на сайте есть статья "Как сделать продающий сайт". Если актуально — прочтите.
Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclic
#продающий_сайт