Я устал, я ухожу

2011-03-23 08:10:21 2649

Друзья!
В посткризисной России, по моему мнению, весь рынок продуктов питания отдан на откуп транснациональным производителям и паре продуктовых сетей.
Это привело к жесточайшему сокращению участников продуктового рынка, сокращению каналов "традиционная розница" и "рынки". Созданы монополии и картели, под разными красивыми названиями и "благовидными" предлогами, но насамом деле решающие несколько задач:
- как отобрать у частных предпринимателей магазины и объединить их в сеть
- как поделить полочное пространство сетей, между 3-4 участниками рынка
- как максимально досуха "выдоить" покупателя через повышение цены на полке
- как передать "иностранным инвесторам" любой мало-мальски работающий заводик по пищёвке
- как через офшоры и прочие схемы, передать управление торговыми сетями братьям и сватьям чиновников.

Грубо говоря, большинство крупных российских пищевых заводовов проданы иностранцам, сильнейшие дистрибуторские компании проданы иностранцам же, самые "проходные" торговые точки скуплены сетями, принадлежащих чиновничей камарилье.

Это привело к тому, что:
1) Сократилась конкуренция на рынке производителей продуктов питания
2) Небольшие производители потеряли выход на дистрибуторов и потеряли торговые точки в регионах и находятся в предбанкротном состоянии
3) Традиционная розница и открытые рынки "сдулись" в численном количестве.
4) Безудержно ростут цены из-за картельных сговоров "производитель-сеть"

Вывод я сделал один:
Работа трейд-маркетолога, как специалиста по мотивации товаропроводящего пути становится невостребованной и малоценной ( смотрите хедхантр ру, если мне не верите)

Именно по-этому, я решил продать сайт trademarketing.ru .
Да, я потратил 10 лет на трейд-маркетинг, но вижу его полную бесперспективность:
1) Кого нет в сетях - того нет на рынке
2) "Наличие продуктавконкретном магазине" и "ширина линейки на полке" - оплачиваются заносом денег одним директором другому
3) Российские региональные производители продуктов питания в наиглубочайшем кризисе, так как не могут конкурировать бюджетами, технологиями, лоббированием решений с производителями с иностранным капиталом

Мне не интересно заниматься тем, что не имеет перспектив. Мне не приятно иметь сейчас статус как у "ненужного инженера в 90е годы"

Собственно о деле: я решил продать данный портал.

Продаётся сайт "как есть":
домен trademarketing.ru + сайт, с наполенеием сделаный на системе друпал + права суперадмина + оплаченый хостинг до марта 2012 на европейском сервере.

Цена 10000 долларов наличными.
Без торга.

Уверен данная покупка может быть интересна BTL агентству, как площадка для реализации идей по промо и прочих сэмплингов-дегустаций.

Каким образом осуществляется продажа?
Мы садимся за компьютер в интернет кафе, в г. Москве,
Вы выкладываете стопку денег в 10000 долларов (без торга)
Я перекидываю домен с регистратора nic.ru на ваш аккаунт на nic.ru и отдаю логин-пароль суперадмина и забираю деньги.

Так и только так, без прочих вариантов: Москва, нал, кафе, переброс домена, отдача суперадмина.

Связаться со мной можно по скайпу, ник trademarketing.ru или по почте [email protected]
Зовут меня Анатолий

PS
Краткое обращение к колегам:
Я же тебе глаза не раскрыл?
Ты и так знаешь, что нет ни отечественных пивных заводов, ни отечественных соковых, ни отечественных молочных, которые не принадлежали бы иностранцам, что рост сеток идёт за счёт скупки качественной розницы, что полки банально выкупаются. Всё продано и поделено между чинухами и варягами.

Весьма рекомендую: меняй специальность.
Найди то, чем интересно заниматься и что может приносить деньги.
Плюй на потраченое время, будущее дороже, чем прошлое.
Не бойся перемен.

PSS На ближайших выборах 2012 голосуйте за кого угодно, только не за ставленников партии жуликов и воров, которая лишает нас заработка и продаёт российскую собственность иностранному капиталу под бланговидным видом "инвестиций в экономику", а так же лишает куска хлеба владельцев независимых магазинов, и отечественных производителей.

Кто угодно, но только не опять они!

Категории: BTL