Как обезличенные данные онлайн-чеков открывают новые возможности для сегментации ЦА
Теперь вы можете самостоятельно создавать сегменты на основе покупок с маркетплейсов и интернет-магазинов: фанаты турецких сериалов, мамочки близняшек, аллергики — в этом поможет self-service CDP от DV GROUP.
В платформе собрано более 50 млн уникальных обезличенных данных пользователей и 250 готовых вариантов таксономии.
В отличие от стандартных CDP, здесь сегменты — это не просто люди по интересам, а реальные покупатели, которые, как и мы с вами, регулярно совершают онлайн-покупки. Система ежедневно получает и агрегирует данные о транзакциях из 50+ интернет-магазинов.
DV Platform автоматически анализирует онлайн-чеки с точностью свыше 90%, определяя: магазин, бренд, категорию — не нарушая закон о персональных данных (152-ФЗ).
Выгрузка происходит с использованием подмены на синтетические ID (сгенерированные самим правообладателем данных). Мы их агрегируем на своей стороне и дальше можем загружать в рекламные кабинеты VK Рекламы, Яндекса и собственной DSP.
Если вы бренд или рекламное агентство, с DV Platform вы сможете решить сразу несколько задач:
Чтобы получить доступ к личному кабинету, напишите нам, мы настроим кабинет под вашу учетную запись в CDP, привяжем рекламные кабинеты и площадки. Первое время мы познакомим вас с платформой, покажем, как создавать сегменты, а дальше вы сможете делать это самостоятельно.
Мы всегда можем кастомизировать дизайн под вас и предоставить white-label решение.
DV Platform – это простой и интуитивный интерфейс. Мы сделали стандартную структуру и дизайн, как у рекламных кабинетов, чтобы пользователю было легко адаптироваться к платформе и всем ее процессам.
Меню состоит из пяти разделов: сегменты, кампании, личный кабинет, аналитика и настройки.
После того как вы получили доступ к платформе, а мы вам все настроили, можно приступать к сборке сегмента.
1. Название сегмента.
Придумайте название для сегмента, чтобы его можно было легко найти в будущем.
2. Период сегмента
Чтобы собрать сегмент, нужно определиться с периодом сбора данных, который вам необходим. В DV Platform есть два варианта:
Точная дата: подойдет, если вам нужно поймать покупателей за конкретный промежуток времени.
Смещение периода от текущей даты: это актуально, когда у вас запущена рекламная кампания на постоянной основе, и в вашу выборку должны попадать новые пользователи, совершившие покупку не позже чем месяц, квартал, год назад.
3. Условия выборки
После выбора дат нам надо выбрать дальнейшие условия выборки: категория, бренд и магазин. Они будут работать как пересечения аудиторий. Платформа соберет тех пользователей, которые выбирали лекарственные средства в определенном интернет-магазине одновременно, а не отдельно.
Это нужно для того, чтобы вы видели, какая аудитория получится после выборки. Важно, чтобы она была не менее 100 тысяч пользователей для большей эффективности рекламной кампании.
DV Platform позволяет напрямую подключить рекламные кабинеты VK и Яндекс для эффективного управления кампаниями. Готовые сегменты можно добавлять в рекламные кампании в один клик. Аудитории будут обновляться самостоятельно еженедельно, но эту функцию можно отключить.
Для создания кампании нужно настроить несколько опций:
Для поиска доступно свыше 200 категорий и 50 брендов.
Можно добавлять несколько сегментов сразу, например, если вам нужно запустить рекламу на одну аудиторию, но на разных площадках. Или запустить два разных сегмента на одной и той же площадке.
Чтобы понять, эффективны ли собранные сегменты, заглянем в аналитику.
В этом разделе вы сможете увидеть отчеты из DataLens. Мы готовим два вида отчетов: один по рекламной кампании, где можно детально посмотреть результаты по продажам и план-факт. Данные по продажам представлены с разбивкой по магазинам и по категориям.
Таргетируйтесь на реальных покупателей — с DV Platform это просто!
— В каком формате можно получить аудитории и куда их можно загружать
Вы предоставляете нам данные для авторизации в рекламных кабинетах и после этого мы настраиваем их под вашу учетную запись в нашей CDP. Данные выгрузить нельзя, можно использовать только внутри платформы.
— С какими рекламными кабинетами работает платформа?
В DV Platform можно настроить рекламу в VK Реклама и Яндекс, а также DV Programmatic (собственная DSP)
— Насколько свежие аудитории и как часто они обновляются на вашей стороне?
Мы получаем данные для отчета по продажам ежедневно, обновляем сегменты в кабинетах еженедельно.