Sex 'n' Money

2010-04-17 11:23:41 3463

Спросите любого человека о чем он думает когда просыпается? Даже школьник-третеклашка скажет вам о сексе и деньгах.

Но как же редко слово «секс» встречается в рекламе финансовых услуг?! Конечно, я не буду об обнаженных женщинах в рекламе – это слишком банально.

Чаще всего, реклама финансов очень скучная. Сложно выйти за рамки, неприлично смеяться. Любой банкир вам скажет, поправляя очки на носу: «в банковском бизнесе нет ничего смешного».

Американский кредитный союз Montana 1st Credit Union подтверждает на своем микросайте http://boringissexy.com/, что финансы – это правда очень скучно. И говорит, что деньгам как раз и нужна эта «скучность», что это даже сексуально: «когда вопрос касается денег, лишняя суета – то что вам нужно меньше всего». Поэтому, микросайт написан скучным шрифтом «курьер». За то добавили гламурности розовым цветом.

Кредитный союз утверждает, что он очень скучный с 1931 года. Да, все так скучно в финансах: никаких вам миллионных гонораров, частных самолетов у директоров, только самоотверженный труд на благо клиентов за достойное вознаграждение.

Сам по себе кейс интересный а механике взаимодействия корпоративного сайта и микросайта кампании. Подробное описание на блоге моего американского друга http://thefinancialbrand.com/11259/montana-1st-credit-union-boring-is-sexy/.

Вот другой пример, из страхового бизнеса. Пожалуй, нет больше концентрации тупой и нудной коммуникации, чем в страховых услугах. Эта интустрия может по креативу конкурировать только со стиральными порошками. Но, может ли быть страхование сексуальным?

Да, так утверждают тут: http://www.sexyinsurance.com/. Это социальная сеть.

Как ни крути, а индустрию финансов и страхования накроет эволюция и им придется быть ближе к людям, чтобы выжить. Для этого нужно пробираться даже в самые интимные сферы жизни потребителя. Продавцы памерсов, прокладок и средств от геморроя уже научились. Дойдет и до банков.