Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
15 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Модный Лондон!

Теги: наружная реклама , конференция , рекламная кампания , целевая аудитория , банк , рекламное агентство , размещение рекламы , реклама на транспорте , услуги , indoor , транзитная реклама , Нью-Тон , Ньютон , реклама в регионах , реклама на любых видах носителя , конструкция , размещение , лидеры на рынке , Овик Саркисян , исполнительный директор , общероссийская , юбилейная , рекламный , бином , би-ном , рекламный бином , общероссийская конференция , реклама в метро

 

одный Лондон вдогонку!
Попадая в такие города, как Лондон, в очередной раз убеждаешься, что здесь все необычное, яркое, смелое: и люди, и мода, и реклама …
Эти же эпитеты уместны для местной рекламы на транспорте. Например, в Лондоне модно размещать рекламу товаров класса люкс на транспорте. На знаменитых двухэтажных автобусах нередко встречается яркая реклама таких брендов как: “Hugo Boss”, “D&G”, “Armani” и т. д. Безусловно, этому способствует внешний вид транспорта: на двухэтажных автобусах реклама выглядит эстетично и престижно. 
 
Хотя дело не только в транспорте, здесь важен и дизайн и оригинальность идеи. Помимо автобусов, англичане часто используют для рекламы борта грузовых, легковых автомобилей, такси (кэбов). Рекламируются туристические направления, интернет-магазины, афиши о новинках театра и кино. 
 
Насчет смелых решений в рекламе вспомнился интересный пример. Как-то, гуляя в центре Лондона, заметил грузовик с рекламой. Картинка показалась мне какой-то родной и очень знакомой. Присмотрелся – оказалась наша «Зеленая марка!» В России наружная реклама алкогольных брендов запрещена, а в далекой Англии она «катается» на транспорте. 
Хочется написать несколько слов в защиту отечественной рекламы на транспорте. Конечно, английского уровня она пока не достигла, но и в России отношение к транзитной рекламе постепенно меняется. У нас нет двухэтажных автобусов, но есть интересные проекты. За 2010 год на транспорте размещались и модные бренды (рекламная кампания GAPсделать ссылку на нашу новость) и реклама мировых брендов (Coca Cola, Nestle, Snickers сделать ссылку на нашу новость). Думаю, что подобные проекты, задавая определенную планку, способствуют выходу транзитной рекламы в России на новый уровень. 
 
Ваш О.А. 

Попадая в такие города, как Лондон, в очередной раз убеждаешься, что здесь все необычное, яркое, смелое: и люди, и мода, и реклама …

Эти же эпитеты уместны для местной рекламы на транспорте. Например, в Лондоне модно размещать рекламу товаров класса люкс на транспорте. На знаменитых двухэтажных автобусах нередко встречается яркая реклама таких брендов как: “Hugo Boss”, “D&G”, “Armani” и т. д. Безусловно, этому способствует внешний вид транспорта: на двухэтажных автобусах реклама выглядит эстетично и престижно. 

 

Хотя дело не только в транспорте, здесь важен и дизайн и оригинальность идеи. Помимо автобусов, англичане часто используют для рекламы борта грузовых, легковых автомобилей, такси (кэбов). Рекламируются туристические направления, интернет-магазины, афиши о новинках театра и кино. 

 

Насчет смелых решений в рекламе вспомнился интересный пример. Как-то, гуляя в центре Лондона, заметил грузовик с рекламой. Картинка показалась мне какой-то родной и очень знакомой. Присмотрелся – оказалась наша «Зеленая марка!» В России наружная реклама алкогольных брендов запрещена, а в далекой Англии она «катается» на транспорте. 

Хочется написать несколько слов в защиту отечественной рекламы на транспорте. Конечно, английского уровня она пока не достигла, но и в России отношение к транзитной рекламе постепенно меняется. У нас нет двухэтажных автобусов, но есть интересные проекты. За 2010 год на транспорте размещались и модные бренды (рекламная кампания GAP) и реклама мировых брендов (Coca Cola, Nestle, Snickers). Думаю, что подобные проекты, задавая определенную планку, способствуют выходу транзитной рекламы в России на новый уровень. 

Ваш О.А. 

 

Опубликовано: 11.04.2011 | 17:31 | Просмотров: 3486


Комментарии (16)
Да 0 Нет 0
Неизвестный
Думаю, что подобные проекты, задавая определенную планку, способствуют выходу транзитной рекламы в России на новый уровень. )))

А бином и транзитка будут этому способствовать еще сильнее!
Ответить 11.04.2011  17:38
Да 0 Нет 0
Заинтересованное лицо
В хороших руках и реклама будет на уровне:)
Ответить 11.04.2011  17:46
Да 0 Нет 0
неизвестный
Законодатели!?
Ответить 11.04.2011  18:02
Да 0 Нет 0
Чумак Николай (IDNT, Business Development Director)
Залогом качественного вида рекламы на транспорте является качество рекламоносителя, т.е. самого транспорта. Сколько на совковые троллейбусы и такси жигули не клей модных брендов - модной рекламы не получится.
Ответить 11.04.2011  19:28
Да 0 Нет 0
Кассандра
Давайте помолимся о состоянии нашего транспорта и возложим наши надежды на тетрархов которые может быть дадут нам прекрасный транспорт, на которые мы оденем прекрасные бренды!!!
Ответить 11.04.2011  22:23
Да 0 Нет 0
Анна Сенина (Коммуникационная Группа Иммедиа, PR)
to: mykola chumak | 11.04.2011 | 19:28
С одной стороны, конечно, оно и верно. На красивом новеньком транспорте и реклама хороша! Но в нашей ситуации нужно пользовать те ресурсы, которые имеются. Кстати, именно "совковые троллейбусы" - самый популярный рекламный транспорт в Москве и Петербурге (по данным ЭСПАР- Аналитик, GRP троллейбусов даже выше щитов 6*3). Поэтому, есть и другие показатели, помимо идеального состояния транспорта. Так что надеемся на лучшее и работаем с тем, что есть.
Ответить 11.04.2011  23:44
Да 0 Нет 0
Чумак Николай (IDNT, Business Development Director)
Анна, троллейбусы популярны, т.к. их больше других видов транспорта и они большие. Но ждать, когда на эти носители прийдут BMW или Armani ... можно не дождаться. Другое дело - всякие орешки и чипсы. Но там креатив заканчивается на оклейке всего вагона по кругу полноцветом. Автобусы в Лондоне остаются автобусами прежде всего, остаются мобильной достопримечательностью города. Никакие бренды, даже самые жирные не могут "поглотить" автобус, могут лишь покататься на нем:) А у нас троллейбус в сникерс засунуть - на 1-2.
Ответить 12.04.2011  10:39
Да 0 Нет 0
sisters
Троллейбус в сникерсе, это почти как сайт с кислотно радужными цветами на подобие ЖЖшечки)))
Ответить 12.04.2011  11:36
Да 0 Нет 0
Анна Сенина (Коммуникационная Группа Иммедиа, PR)
to: mykola chumak | 12.04.2011 | 10:39
Мы не конкурируем с лондонскими автобусами, нет пока возможностей:) У них рекламная площадь ограничена рамкой и это оправдано. Наш транспорт достопримечательностью города назвать сложно. И с рекламой он выглядит симпатичнее, чем без нее. И возможностьей для креатива у нас гораздо больше, чем полная поклейка. Можно оформить транспорт частично (бортовая реклама, медиаборт). Мы оформляем транспорт более 16 лет и, делая интересные проекты, видим, что отношение к транзитной рекламе меняется, приходят новые рекламодатели...
Ответить 12.04.2011  12:11
Да 0 Нет 0
сами дураки!
Поклейка, поклейка, поклейка!
Ответить 12.04.2011  16:31
Да 0 Нет 0
Кассандра
to: mykola chumak | 12.04.2011 | 10:39
Милый дружок, коллеги! Я так поняла в данном блоге освещаются транзитные заметки сотрудников агентства, которые любят путешествовать? В этих странствиях вы смотрите, фотографируете, замечаете! Ваш блог, очень познавателен для тех, кто интересуется рекламой на транспорте. Милый Микола, данная заметка была посвящена Лондону! То, что в России, на Украине или в другом месте нет хорошего транспорта это проблема государства и министерства транспорт. А тут люди делают свои зарисовки и быть может тоже мечтают увидеть красивый транспорт с красивой рекламой, благо Нью-Тон, как и Лондон всегда являлся законодателем стиля!
Ответить 13.04.2011  12:22
Да 0 Нет 0
Штирлиц
"Нью-Тон" никогда не являлся законодателем стиля. Кстати, какого стиля и в чем?
Реклама на транспорте никогда не будет приближаться к арте-факту, как в Лондоне. Почему? Ответ в анекдоте: Как вырастить классический английский газон? Очень просто - необходимо регулярно за ним ухаживать в течении 300 лет.
так что расслабьтесь, фото красивые, познавательные, выгляньте в окно - и расслабьтесь. Москвичи такого не увидят лет 100. Не говоря про жителей Вологды, Томска или Владивостока.
Ответить 13.04.2011  12:37
Да 0 Нет 0
Чумак Николай (IDNT, Business Development Director)
Милая Кассандра! Спасибо за внимание к моей персоне, но это не было целью. Прошу прощения, что зашел на блог "сотрудников, которые любят путешествовать". На всякий случай скажу, что я не против рекламы на транспорте и соглашусь с вами и Анной, что троллейбус замаскированный под сникерс в наших реалиях выглядит приятнее, чем троллейбус без сникерса. Обидеть наш транспорт или рекламщиков-транзитников ни в коем случае не хотел.
Но все же, возвращаясь к проблеме транспорта, которая является как вы говорите "проблемой государства и министерства" - это правда. Но когда на ЭТО наклеивается реклама бренда, ЭТО становится еще и проблемой бренда. Некоторые бренды могут себе это позволить, но многие - нет. Мой первый комментарий в этой теме был как-бы о том, что необходимо качественно улучшать сам рекламоноситель, и тогда улучшится качество рекламы и рекламодателей (это станет возможно).
П.С. Лондон прекрасен и в рекламе в том числе. Но мне, кстати, не понравилась реклама на кэбах. Выглядит классно, но когда полностью заклеивают кэб, то сама форма машины как-то теряется, как и узнаваемость лондонского такси. А бренд такси или кэба намного сильнее, чем любое то, что на него можно наклеить. И по опыту, такое раскрашенное такси в потоке труднее высматривать.
Двух-этажные автобусы полностью заклеивают, например, в Гонконге. Есть еще 2-х этажные троллейбусы. Но там сюжеты прикольные.
Интересно, вопрос к коллегам по транспортной рекламе. Не слишком ли велики издержки по поклейке по-кругу и потом демонтажа пленки? Может реклама в ограниченных плоскостях была бы эффективнее, а не сэкономленные деньги просто покрасить ВЕСЬ транспорт в один цвет. В Лондоне все городские автобусы красные, одного цвета, к слову.
Ответить 13.04.2011  12:37
Да 0 Нет 0
Кассандра
to: mykola chumak | 13.04.2011 | 12:37
Микола, да ну что вы, я ни в коем случае не хотела Вас задеть, я сама люблю почитывать их заметки, особенно люблю фотографии. С Вами согласна по поводу качества рекламоносителя, но опять же мы с Вами опять об одном и том же! Думаю качество рекламы и его производства на данном этапе развития отечественной рекламы блестящее, хотя нет предела совершенству. Не знаю как в регионах с этим дела обстоят! Я за покраску транспорта!
to: Штирлиц | 13.04.2011 | 12:37
Я надеюсь в Москве будет достойный транспорт, раньше чем Вы поседеете)) что же касается регионов, таких как Питер, Вологда, Владивосток думаю все наладится. Нужно только верить и стремиться к этому. Не правда ли? И тогда не будет возникать глупых вопросов законодателем чего является Ньютон!
Ответить 13.04.2011  13:19
Да 0 Нет 0
imihalich
mykola chumak
троллейбус замаскированный под сникерс в наших реалиях выглядит приятнее, чем троллейбус без сникерса.

Согласен, реклама на автобусах, троллейбусах разбавляет серую городскую среду наших постсоветских стран. Это как с раскраской зданий: очень полезно для душевного равновесия. Унылые автобусы и троллейбусы без рекламы, хоть какой, приводят к массовым самоубийствам прямо на автобусных остановках, инфа 100%.
Ответить 13.04.2011  13:27
Да 0 Нет 0
VE
Когда это Эспар успел провести исследование GRP в Питере? И кстати, троллейбусы точно не самый популярный транспорт в СПб - сколько туда не ездили, видели в основном желтые автобусы (соотношение 1:10). Почти все автобусы - в рекламе. На троллейбусах сейчас вообще рекламу там не видно...
Ответить 13.04.2011  20:29
О Блоге
Корпоративный блог Нью-Тон
Транзитные заметки
Знаем все о рекламе на транспорте! Креатив, кейсы, конференции, новости отечественных и зарубежных компаний, транзитные заметки,
Создан: 04.06.2010 | 18:45
Темы: 216 | Посты: 807 | Показы: 455383
Рейтинг: | Голоса: 231
Авторы Блога
bulgakov
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов