«Нью-Тон» заботится о подрастающем поколении

2014-12-01 14:22:45 2738

26 ноября в рамках мастерской рекламы и PR в Гуманитарном Университете города Екатеринбурга была проведена маркетинговая игра для студентов, разработанная специалистами рекламного агентства «Нью-Тон» Екатеринбург. В жюри данного мероприятия входили: Николай Ким, директор регионального отдела продаж «Стальпром», Марк Лаховский, ивент директор PR-агентства Crazy Lama и Зуев Антон, PR- менеджер рекламного агентства «Нью-Тон» Екатеринбург.

В игровой форме студенты разработали пять креативных стратегий применения транзитной и альтернативной рекламы для организаций с различными видами деятельности, отработали свои презентационные и речевые навыки, получили опыт использования прикладных профессиональных материалов.

По словам Николая Ким: «Всегда приятно наблюдать за ходом мыслей молодых специалистов, ещё не тронутых тенденциями рынка, особенно, когда перед ними ставятся многоуровневые задачи». «Следить за профессиональным развитием студентов, направлять их в нужное русло – фактически означает подготовку новых кадров для нашего рекламного агентства»,− комментирует представитель «Нью-Тон» Екатеринбург Зуев Антон.

Дроздова Алла Владимировна, заместитель декана по научной работе, кандидат философских наук, заведующая кафедрой «Реклама» Гуманитарного Университета в свою очередь отмечает: «Нас заботит будущее наших студентов. Такие мероприятия помогают нам познакомить их с потенциальными работодателями, а также дать возможность поработать с реальными практическими задачами хотя бы в теории».

В игре приняли участие более 30 человек из различных учебных заведений города, составившие 5 команд, каждая из которых представляла свой проект в рамках игрового кейса. «Не так-то просто получить хороший опыт по созданию программы продвижения уникального продукта на рынок во время лекций», − говорит участница команды-победительницы, Токарева Ксения. «Всегда интересно участвовать в подобных мероприятиях. Тем более побеждать».