Началась "Неделя Транзитной рекламы"

2013-06-19 10:24:28 1942

В рамках «Школы Би-НОМ» уже были организованы «Неделя Indoor-рекламы» и «Неделя наружной рекламы». Были приглашены как эксперты отрасли, так и руководители направлений агентства «Нью-Тон».

В понедельник 17 июня началась «Неделя транзитной рекламы», которую открыл исполнительный директор агентства Овик Саркисян. «Направление транзитной рекламы является одним из первых и основных для компании, поэтому и обучение в рамках «Недели транзитной рекламы», проводимой «Школой Би-НОМ», значимо для нас», - отметил он.

Юрий Казарновский (Лайса) выступил с презентацией «Эффективные рекламные кампании в пригородных электропоездах». Он рассказал о новых трендах, нестандратных проектах и самых популярных рекламных форматах железной дороги. Юрий подробно осветил вопросы размещения стикеров в электропоездах, отметив, что уже два последних года подряд агентство «Нью-Тон» выигрывает тендер на размещение рекламной кампании Пенсионного Фонда в регионах.

Также в качестве эксперта выступил Олег Масленников (Идеал Медиа), который рассказал об использовании рекламных подголовников в маршрутных такси и особенностях внутрисалонной рекламы. Закрыл первый день «Недели транзитной рекламы» Владимир Каракотов.