Представьте, что вы владелец интернет-магазина систем контроля доступа. Конкуренция высокая, а ваш сайт теряется среди множества других. Знакомо? Именно с такой проблемой к нам обратился наш клиент.
Scud.pro – это динамично развивающаяся компания, предлагающая широкий ассортимент систем контроля доступа. Однако, несмотря на качественные продукты, сайт компании не приносил желаемых результатов. Трафик был низким, а конверсия оставляла желать лучшего.
Наша задача состояла в том, чтобы изменить эту ситуацию. Мы разработали и реализовали комплексную SEO-стратегию, направленную на увеличение органического трафика, улучшение позиций в поисковой выдаче и, как следствие, рост продаж.
Клиент поставил амбициозные, но достижимые задачи:
Для достижения результата разработали комплексную стратегию продвижения. Ключевой принцип работы - достижение максимальной эффективности для бизнеса клиента.
Перед началом работы мы провели глубокий анализ текущего состояния сайта клиента. Анализ выявил ряд проблем, которые препятствовали его продвижению в поисковой выдаче:
Помимо технических проблем, мы выявили, что сайт клиента имел низкие позиции в поисковой выдаче по ключевым запросам, связанным с системами контроля доступа. Конкуренция в этой нише была высокой, и для достижения желаемых результатов требовался комплексный подход.
Изучили топ конкурентов в нише СКУД, их структуру сайтов, контент-стратегии и уникальные торговые предложения.
Провели полный технический аудит сайта, включая проверку скорости загрузки, адаптивности, корректности верстки и серверных настроек:
Проанализировали элементы, влияющие на конверсию: карточки товаров, способы оплаты и доставки, гарантии, сертификаты, отзывы.
Исследовали качество и количество внешних ссылок конкурентов, определили авторитетные площадки ниши.
Разработали логичную структуру с удобной навигацией, учитывающую пользовательские сценарии и поисковые запросы.
Собрали и кластеризовали более 10 000 целевых запросов, включая коммерческие и информационные.
Провели комплексную оптимизацию всех ключевых страниц сайта. В рамках работы с META-элементами разработали уникальные и релевантные title, создали продающие description с учетом поисковых запросов, настроили корректные canonical URL и прописали альтернативные теги для изображений. При оптимизации контента разработали оптимальную структуру заголовков от H1 до H6, внедрили LSI-ключи в тексты, улучшили читабельность за счет правильной структуры, подзаголовков и списков, добавили экспертные описания товаров и категорий, создали информационные разделы с ответами на популярные вопросы клиентов.
Благодаря внедрению полного комплекса SEO-мероприятий удалось добиться максимальной эффективности в продвижении сайта клиента: как в плане поисковых позиций, так и качественного трафика.
Увеличение органического трафика из Яндекса более чем в 6 раз (с 184 до 1297 посетителей) за 5 месяцев работы.
Вывели сайт в топ-5 Яндекса по основным коммерческим запросам в нише СКУД.
Достигли двукратного роста количества заявок благодаря комплексной оптимизации.
Проект продемонстрировал, что даже в насыщенной конкурентами нише можно достичь впечатляющих результатов при правильном подходе к продвижению. Семикратный рост трафика за 5 месяцев и выход в топ-5 по ключевым запросам подтвердили эффективность выбранной стратегии.
Смотрите другие наши кейсы по продвижению сайтов