Международный форум «Многополярный мир детских товаров и услуг». Отечественный бренд «Курносики» — как пример успешного сочетания коммерческих и социальных целей общества.

2024-09-26 14:39:58 Время чтения 4 мин 349

24 сентября 2024 года в Москве на выставке «Мир детства - 2024» прошел международный форум «Многополярный мир детских товаров и услуг». На страже семейных ценностей» во главе с основателем организации «Выбор Родителей», депутатом Государственной думы Буцкой Т.В. Одним из самых ярких моментов мероприятия стало награждение лауреатов премии ««Выбор родителей - 2024». Для определения лучших товаров в ключевых детских категориях организацией «Выбор Родителей» при поддержке «Совета Матерей» было проведено народное голосование, в котором приняли участие более 30 млн. родителей.

В категории «Товары для детей: бутылочки для новорожденных» лауреатом стал Торговый Дом «Курносики». Эта победа не просто подтверждает высочайшие стандарты качества продукции компании, но и говорит о том, что она завоевала доверие россиян благодаря своим инновационным и эффективным решениям для самых маленьких, своим отношением к качеству и безопасности производимой продукции, уже более 25 лет воспитывающая поколения на отечественных брендах.

Данная награда подчеркивает не только успех компании, но и важность поддержки местных производителей детских товаров. В условиях глобальных вызовов и изменений, таких как навязывание заграничных ценностей, экономическая нестабильность - обеспечение доступности и качества детских товаров становится особенно актуальным.

Ключевой повесткой форума стало сохранение традиционных семейных ценностей через товары детского потребления и формирование автономности и импортозамещения по ключевым категориям.

Представитель Минпромторга Хмырова В.Г. обратила внимание на важность производства детских товаров и игрушек в России. В 2023 году объем рынка детских товаров в России составил 15,2 млрд рублей, тогда как неофициальные оценки превышают 200 млрд рублей. Это указывает на значительный потенциал для отечественного производства, особенно в условиях конкурентной борьбы на рынке детских товаров.

Генеральный директор Экспоцентра Вялкин А.Г. отметил, что в этом году в выставке «Мир Детства» приняли участие — 600 компаний из 6 стран и 12 регионов России, что подтверждает интерес к данной теме.

Заместитель руководителя «Роскачества» Саратцева Е.А. подчеркнула, что инструменты стандартизации играют важную роль в продвижении отечественного производства. Остро встал вопрос о смысловом наполнении товаров для детей, ведь через них формируется ключевые культурные и семейные ценности нового поколения. Перед государством стоит непростая задача – уберечь детей от навязывания сомнительных ценностей. Как один из путей решения данного вопроса - необходимость проведения психологической и педагогической экспертизы производимых и ввозимых в РФ детских товаров.

Основатель организации «Выбор Родителей», депутат государственной думы Буцкая Т.В. подсветила необходимость поддержки и субсидирования бизнеса. В повестке дня поднимался вопрос необходимости формирования экосистемы, в которой представители бизнеса смогут легче коммуницировать и выстраивать партнерские отношения.

Торговый Дом «Курносики» демонстрирует свою приверженность семейным ценностям даже когда речь идет о первой бутылочке: не бежит за западными трендами, а стремится на общемировые тенденции грамотно накладывать образы, близкие к культурному коду Российской Федерации, способствующие формированию положительных моральных ориентиров в повседневной жизни детей. Также компания активно участвует в различных государственных инициативах, направленных на поддержку семей с детьми. Победа Торгового Дома «Курносики» в номинации «Товары для детей: бутылочки для новорожденных» служит ярким примером отечественной компании с высокой корпоративной социальной ответственностью, и создаёт позитивный прецедент для будущего всей отрасли.