Гигантские лобстеры наводнили улицы городов Новой Зеландии

2011-09-12 12:39:09 6123

Новое поступление в коллекцию мирового креатива в транзитной рекламе – WHYBINTBWA (Auckland, New Zealand) разработали кампанию для крупнейшего в Новой Зеландии гастрономического фестиваля Visa Wellington On a Plate в поддержку предложения Win a $5000 foodie experience with Visa (выиграй гастрономический тур стоимостью $5000 с Visa).

Для того, чтобы привлечь максимум внимания аудитории и детально визуализировать суть акции, креативщики превратили обычные городские троллейбусы в гигантских лобстеров.

Состав творческой группы:

Executive Creative Director: Andy Blood

Creative Director: Craig Farndale, Connan James

Art Director: Kurt Strong, Matt West

Account Manager: Mark Wilson

Напомним, что это не первый случай удачного симбиоза изображений представителей животного мира и общественного транспорта.

Brand: Perth Zoo (Come to the zoo before the zoo comes to you)

Advertising Agency: The Brand Agency, Perth, Australia

Executive Creative Director: Garry Horner

Copywriter: Leandra Fallis

Art Director: Warrick Sears

Production company: Cream Studios

Account Director: Rod Killick

Brand: National Geographic (Built for the kill. Now on National Geographic Channel)

Agency: Amsterdam Advertising

Brand: Chester Zoo (A wild day out)

Advertising Agency: Mediacom North и Kinetic

Bus advertising: CBS Outdoor

Brand: Copenhagen Zoo (Zoo - the wildest place in town)

Advertising Agency: Bates Y&R, Copenhagen, Denmark

Creative Director: Ib Borup

Art Director: Peder Schack

Agency Producers: Josephine Winther-Poupinel, Steen Nøhr

Other credit: Erich Karsholt

Brand: Пермский зоопарк

Advertising Agency: «Циркус Максимус» (Пермь, Россия)

Bus advertising: «Циркус Максимус» (Пермь, Россия)

Brand: Clash of the Titans