Кейс недели — ЖК "Monodom"

2018-04-04 18:33:32 2310

Одним из крупных клиентов TMG в Петербурге является ЖК «Monodom». Реклама на транспорте удачно дополняет медиамикс из контекстной и медийной рекламы, рекламы на радио и классической наружки, что даёт свои результаты – представители застройщика наблюдают рост количества звонков с оффлайн-каналов на 20%.

За годы существования компания хорошо себя зарекомендовала среди покупателей недвижимости. К главному застройщику проекта, компании «SUN CONSTRUCTION», покупатели квартир относятся с доверием, что подтверждают многочисленные отзывы.
Однако, помимо репутации для строителей жилых домов, также важна узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов. Именно эту задачу с лихвой закрывает комбинация онлайн- и оффлайн- рекламы. Широкий информационный посев позволяет найти всю необходимую для принятия решения информацию. Теперь жители города узнают застройщика по наружной и транзитной рекламе, а также могут найти дополнительные сведения в интернете.
Массовое присутствие — это залог доверия к строительным компаниям, что является жизненно необходимым в данной сфере.

«Реклама на транспорте помогает решить задачу увеличения охвата целевой аудитории в требуемой локации, при этом стоимость звонка в разы ниже, чем у стационарной наружной рекламы», - комментирует Ольга Курочкина, руководитель маркетинговых проектов консалтинговой компании Colliers International, которая занимается продвижением ЖК «Monodom».