TMG пятый год продвигает крупнейшую ювелирную выставку Junwex

2018-03-14 16:19:40 1799

TMG уже пятый год продвигал крупнейшую ювелирную выставку Junwex на автобусах Петербурга, организованную известным одноименным медиа-холдингом.

Для анонса выставки была реализована маршрутная программа длительностью 1 месяц в Центральном районе города, а также непосредственно рядом с местом проведения выставки – Экспофорумом, в районе Пулково. Она включала комбинацию форматов транзитной рекламы (полное брендирование и билборды), что позволило обеспечить максимальный охват и оптимальную стоимость кампании.

«Транзитная реклама удачно дополняет из года в год наше продвижение выставки, включающее в себя традиционную наружку, рекламу в метро, Интернет, СМИ (отраслевые и неотраслевые), - комментирует Анастасия Андронова, руководитель рекламного агентства JUNWEX. – Этот выбор был обусловлен тем, что транспорт имеет протяженный маршрут, который позволяет собрать большое количество контактов с целевой аудиторией». За месяц проката потенциальное количество контактов с аудиторией по оценке ЭСПАР-Аналитик составило почти 40 млн.

Наиболее важным фактором в работе с TMG Анастасия считает высокий уровень сервиса, что подтверждает многолетнее сотрудничество.