Кейс. Яндекс.Директ для вилочных погрузчиков. Отчет о продвижении

2024-11-04 17:21:17 Время чтения 4 мин 162

В данном кейсе описаны примеры и результаты моей работы по разработке комплекса рекламных кампаний в Яндекс.Директ для привлечения клиентов на покупку вилочных погрузчиков и складской техники. А также стратегия продвижения.

Фото из нейронной сети recraft.ai

Исходные данные

Продажа вилочных погрузчиков из Китая по всей России, нам было важно привлечь клиентов заинтересованных в  покупке складной техники, основной акцент был на вилочные погрузчики различных модификаций ( у клиенты был обширных каталог других видов техники).

Сам по себе спрос на погрузчике довольно неплохой. Однако как и в любом бизнесе здесь присутствует серьезная конкуренция так как компании дистрибьюторов которые продают зарубежную технику и активно рекламируется в Яндексе предостаточно. 

Важным фактором успеха стал хорошо проработанный сайт с каталогом всей продукции и ценами, вот скриншот кусочка сайта (весь сайт не могу показать по соображениям конфиденциальности).

Что получилось в итоге: Настройка рекламы в Яндекс результаты

Для начала я собрал все солевые запросы которые могли использовать люди желающие купить вилочный погрузчик и другие виды складской техники. Получилось достаточно большая семантика, которую всё изучил, проанализировал все запросы, вплоть до одного показа в месяц, собрал все возможные варианты минус-слов. 

Таким образом получилось точное семантическое ядро.

 Проделанные работы:

  1. 1.Разработка семантического ядра для рекламной кампании 
  2. Полный сбор всей семантики по проекту
  3. Составление списка минус слов
  4. -Разбивка запросов на смысловые группы, полный анализ всех запросов до частотности 1 показ в месяц
  5. 2.Анализ конкурентов и составление текстов объявлений на основе УТП сайта клиента.
  6. 3.Настройка поисковой рекламной кампании
  7. 4.Настройка РСЯ + ретаргетинг
  1. Настройка мастеров кампаний + товарная кампания (тут не сразу сделал, готовили долго товарный фид). + Смарт баннеры.

Результат 

Вот скриншоты статистики рекламного кабинета Яндекс Директ с данными по конверсия (заявкам и заказам) на сайте.

Что важно для продвижения показал на майнд карте:

Выводы

Важно разработать качественную рекламную кампанию и хорошо проработать сайт + учитывать статистику, настроить отслеживания заявок с форм на сайте, звонки, отправку писем на емэйл. 

Также доработка рекламной кампании после запуска. Алгоритмы Яндекса постоянно стремятся как можно больше показать рекламные объявления и автоматом подбирают аудиторию. Такой подход хорош для Яндекса, но может выйти боком для рекламодателя, пока будет по мусорным или нерелевантным запросам.

Избавиться от этой беды можно если постоянно мониторить рекламу, изучать отчет по поисковым запросам и добавлять минуса, а также беспощадно минусовать площадки в РСЯ.

Для разработки грамотной стратегии продвижения и настройки эффективной рекламы, запишитесь на бесплатную консультацию.