В этот вторник на портале Workspace, который помогает компаниям находить digital-подрядчиков, был запущен принципиально новый кластер рейтингов. В него вошла 421 диджитал-компания, специализирующаяся на ключевых направлениях диджитал-сферы: веб-разработка, брендинг и дизайн, маркетинг и реклама, PR, видеопродакшн, гейм-девелопмент, интеграция корпоративных решений и других.
Главная фишка методологии — использование финансовых данных компаний. Информация о годовых оборотах не только учитывается при ранжировании, но и размещается прямо на рейтинговых страницах.
Как следует из списка выше, агентства маркетинга и рекламы собраны Workspace в единый рейтинг. В этот раз его лидером стало агентство Rocket10 с годовым оборотом 4,57 млрд рублей, на второй строчке расположилось i-Media (3,03 млрд), на третьей — E-Promo (2,59 млрд). Таким образом совокупный оборот тройки лидеров за прошлый год превысил 10 млрд рублей.
Для удобства пользователей рейтинги снабжены фильтрами по индустриям — от туризма и моды до медицины и промышленности. Это упрощает поиск подрядчика под конкретные задачи. Ведь для успешной реализации маркетинговых проектов важна не только титулованность команд, но и их опыт работы в конкретной сфере.
Для экономии времени заказчики также могут запускать тендер прямо в рейтингах Workspace. Достаточно выбрать несколько участников, один раз описать, в чем заключается специфика и цели задачи — и агентства сами предложат варианты решений. Такой формат обеспечивают конкуренцию и по подходу, и по стоимости. А клиентам остается только выбрать наиболее выходное по ряду критериев предложение.
О платформе Workspace
Workspace — это разветвленная экосистема digital-агентств и бизнеса, который нуждается в их услугах. В нее входят три кластера агентских рейтингов, тендерный сервис, каталоги подрядчиков, подробные карточки диджитал-агентств, отраслевое СМИ и известная международная премия WDA, принимающая заявки прямо сейчас.
Торговые знаки: №99363, №846654 и №604820. Правообладатель — ООО «Воркспейс».